Сбербанк рассказал о новых сервисах

15 декабря состоялась традиционная ежегодная пресс-конференция управляющего Вологодским отделением Сбербанка Сергея Нечаева, рассказавшего о ключевых событиях и трендах 2020 года.

Как и большинство мероприятий этого года, общение с журналистами прошло удаленно в формате онлайн. Тем не менее, все представители областных СМИ получили исчерпывающую информацию и ответы на свои вопросы.

По словам Сергея Нечаева, поводом для встречи являлось желание познакомить вологжан с новыми сервисами Сбера, многие из которых и так уже стали знакомы многим жителям области и пользуются большой популярностью.

Самым главным событием для старейшего банка России, который в этом году отметил 179 лет со дня основания, стала трансформация бренда.

«Мы теперь больше, чем банк. Сбер — это целая вселенная для ведения как бизнеса, так и для предоставления финансовых и других услуг обычным людям — нашим клиентам. 179 лет мы были только банком и оказывали, в основном, финансовые услуги. Сегодня сфера нашей деятельности значительно расширилась», — заверил Сергей Нечаев.

В числе прочего, Сбербанк начал предлагать такую важную и востребованную в условиях самоизоляции услугу, как доставка продуктов. Пик популярности этого сервиса пришелся на апрель—май 2020 года и сохраняет высокие позиции и сейчас. Клиенты привыкли и полюбили комфортный и безопасный способ приобретения продуктов.

«Мы сохраняем не только деньги, но и время наших клиентов», — говорит управляющий Вологодским отделением Сбербанка. — При помощи онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет вологжанам было доставлено почти 10 тысяч заказов. Причем сервис, при огромной конкуренции со стороны других служб доставки, получил очень высокую оценку среди пользователей — 4,88 из 5 возможных баллов.»

Большие изменения произошли и в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в нем появились дополнительные услуги. О популярности мобильного приложения говорит статистика: более 500 тысяч жителей Вологодской области (а это каждый второй житель региона! ) пользуются СберБанк Онлайн. Более половины пользователей совершают через Сбербанк Онлайн оплату услуг ЖКХ, а каждый пятый — использует автоплатеж.

Еще один повод для гордости — транспортные проекты Сбера. Здесь речь идет о крупных городах области — Вологде и Череповце, где в течение года внедрялись способы бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт. Только в автобусах ПАТП-1 областного центра вологжане оплатили билет с помощью эквайринга Сбербанка более 3 миллионов раз.

На новый уровень Сбербанк вывел и оказание государственных услуг с помощью собственных сервисов. Во всех МФЦ Вологодской области сегодня можно подать заявление на получение госуслуг и оплатить госпошлину картой. Сервисами воспользовались более 100 тысяч вологжан.

Продолжила свое развитие услуга, внедренная еще в прошлом году в магазинах небольших населенных пунктов, где нет отделений банка или банкоматов — получение наличных средств на кассе при покупке. Размер средней снятой суммы составил 1600 рублей. Такая услуга действует в торговых точках 60 населенных пунктов Вологодской области. А в 20 населенных пунктах региона дополнительно введена услуга по приему платежей.

Важной задачей для Сбербанка в непростом 2020 году была и остается поддержка малого и среднего бизнеса. В рамках программы «Господдержка 2.0» полутора тысячам клиентов из числа малого бизнеса было выдано, в общей сложности, — 1,6 миллиарда рублей.

170 представителей крупного и среднего бизнеса получили кредиты на 770 миллионов рублей.

Загрузить ещё