Мероприятие было посвящено принципам эффективного управления маркетингом и продажами, его посетило около 200 самых активных участников проекта. Спикер рассказал, почему важно просчитывать основные бизнес-показатели и как на их основе создать успешную стратегию продвижения товара или услуги.
В ходе практической части мастер-класса участники построили карту путешествия потребителя, которая отслеживает все этапы совершения покупки. На основе полученных данных предприниматели определили критерии позиционирования продукта.
«Успех компании во многом зависит от умения слышать клиента и грамотно выбирать механики продвижения бренда, — рассказывает Илья Балахнин, постоянный эксперт программы «Бизнес класс». — Именно поэтому на мастер-классе мы исследовали основные факторы, которые влияют на поведение потребителя. Кроме того, мы разбирали пошагово, как находить точки соприкосновения в маркетинге и продажах. Надеюсь, полученные знания помогут участникам создать продукт, который будут покупать».
«Бизнес класс» — это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства. На данный момент проект запущен в 20 регионах России, в том числе, в Новгородской, Вологодской и Мурманской областях, а также Республике Карелия. В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Регистрация открыта на сайте www.business-class.pro.
На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.