МегаФон предлагает своим абонентам именно такой простой и понятный вид самообслуживания. Сервис «Личный кабинет» поможет решить многие вопросы, не тратя время на визит в салон связи.
С помощью «Личного кабинета» абоненты МегаФона могут эффективно контролировать свои мобильные расходы: в сервисе отражаются все поступления средств, остатки по пакетам минут, SMS и мобильного интернета, а по всем операциям и расходам можно получить детальный отчет. Функционал «Личного кабинета» также позволяет пополнять счет, в том числе автоплатежом.
Один из главных разделов «Личного кабинета» посвящен тарифам, опциям и дополнительным услугам – здесь их можно подключать или отключать самостоятельно. А если у абонента есть вопрос, найти на него ответ легко в разделе «Поддержка».
Зайти в свой «Личный кабинет» можно с любого устройства. Веб-версия сервиса адаптирована для удобной работы не только на компьютерах, но и на смартфонах и планшетах. Использование «Личного кабинета» является для всех абонентов МегаФона бесплатным.
«Установив приложение, к примеру, на свой смартфон, наш клиент получает удобный инструмент управления услугами связи, который значительно экономит время. «Личный кабинет» дает возможность всего за несколько минут в любой удобный момент без обращений в салон связи или контакт-центр сменить тариф или получить детализацию счета, оплатить услуги или получить ответ на интересующий вопрос», – говорит руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Алла Лебедева.
Подключить «Личный кабинет» очень просто: для получения пароля достаточно набрать на телефоне комбинацию *105*00#.
На правах рекламы.