|
---|
Презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых ожидаемых событий в сфере российской рекламной индустрии, а также возможностью составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.
В этом году посетители показов смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film* и FilmCraft** и оценить ключевые направления наград фестиваля в 2019 году: общение, мастерство, опыт, развлечения, добро, здоровье, воздействие, инновации и охват.
66-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских Львов» в 2019 стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано более 30 000 работ.
Звездными гостями фестиваля стали актёры Лора Дерн и ДжеффГолдблюм, обладатель премии «Грэмми» Джон Ледженд, трёхкратный чемпион НБА ДуэйнУэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссёр Альфонсо Куарон и другие.
В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов. Особо яркую работу представила компания UTair, кейс «Туда, где вас ждут» получил награду в категории «CreativeStrategy»***.
Билеты на сайте kinoteatr.ru.
*Фильм, **фильм крафт, ***Креативная стратегия