«Это то, чего не умеет поколение советских людей»: Ярослав Андреев раскрыл секрет успеха Дани Милохина

В интервью Ксении Собчак предприниматель рассказал, как устроен ТикТок, сколько зарабатывают блогеры и почему Милохин имеет такой феноменальный успех.

Ярослав Андреев, известный под псевдонимом Эльф-торговец, не раз демонстрировал свое профессиональное умение раскручивать артистов. Так, мужчина подарил популярность музыкальному коллективу «Little Big» и создал ТикТок-дом «Dream Team House», где молодые дарования проживают вместе и создают свой уникальный контент для сервиса. Самым известным блогером, когда-либо распиаренным бизнесменом, остается Даня Милохин, чья известность в России сейчас не знает границ.
Причину бешеного успеха бывшего участника «Ледникового периода» Андреев объяснил Ксении Собчак, проведя своеобразную аналогию с едой: «Мы с тобой идем в дорогой ресторан высокой кухни. И мы едим вкусную пищу. А потом приходим домой и жрем доширак, пельмени, заказываем пиццу, берем фастфуд. Очень важно, чтобы было разнообразие. Должно быть плохо, должно быть хорошо. (продюсер предполагает, что успех Дани Милохина в том, что это так плохо, что даже хорошо). <…> Почему у нас получилось? И со всеми остальными. Мы все хотим веселиться, кайфовать и получать удовольствие от жизни. Это то, чего не умеет поколение советских людей. У них есть "партия сказала — они сделали". Мы не пытаемся делать музыку или искусство, но нам весело! И если нам весело это делать, то мы потом пытаемся это улучшить», - объяснил секрет успеха предприниматель.
Также Ярослав рассказал, сколько в среднем зарабатывают его подопечные на съемках коротких роликов для соцсети.
«В месяц они зарабатывают от сотен тысяч рублей до миллиона рублей. И даже больше может быть. В идеале на личном аккаунте за эти деньги они должны выпускать по 5 роликов в день. Хотя бы 1 ролик в день в ТикТоке. Это рекомендации», - рассказал Андреев. При этом его доля с доходов молодых инфлюенсеров составляет меньше половины. 

Загрузить ещё