Сокольчанка потеряла 200 тысяч рублей, пытаясь спасти свои деньги

Мошенник по телефону заверил женщину, что неизвестный оформил на ее имя кредит.

По данным пресс-службы УМВД по Вологодской области, в сокольскую полицию обратилась 39-летняя женщина. Она рассказала, что ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что в данный момент на ее имя идет попытка оформления кредита. Мужчина сказал, что для приостановления операции необходимо предоставить данные всех имеющихся банковских карт и пароли, которые будут приходить в смс-ках. Женщина выполнила все, что диктовал ей мошенник, после чего через мобильное приложение банка на ее имя неизвестный оформил кредит в сумме 180 тысяч рублей. Далее мужчина уверил потерпевшую, что ей необходимо перевести все деньги на резервный счет, что она и сделала.

Помимо 180 тысяч рублей, женщина потеряла еще 22 тысячи рублей, которые также находились на одной из банковских карт.


34-летней жительнице Вологодского позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что с банковской картой женщины совершаются несанкционированные списания. Далее мужчина сообщил, что для отмены нежелательных операций необходимо сообщить данные банковской карты. Вологжанка сообщила все данные, после чего с ее банковского счета списались 159 тысяч рублей. Аналогичным способом 61-летняя вологжанка перевела мошенникам порядка 125 тысяч рублей, 48-летний череповчанин. отдал мошенникам 24300 рублей и 45-летний вологжанин перевел мошенникам 4112 рублей.


Полицейские напоминают, что при совершении операций с переводом денег, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:


1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет-сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.


Мария Захарова
 

Загрузить ещё