Жительница Бабаева взяла кредит, чтобы перевести деньги мошенникам

Женщина лишилась четверти миллиона рублей.

В полицию «Бабаевский» обратилась 38-летняя женщина. Потерпевшая рассказала полицейским, что за два дня она перевела мошенникам 247 тысяч рублей.

В первый день неизвестный, представившийся сотрудником безопасности банка, убедил женщину, что с ее кредитной карты пытаются совершить несанкционированный перевод. Доверившись неизвестному, женщина обналичила в деньги банкомате и перевела 97 тысяч рублей на разные номера телефонов, которые продиктовал звонивший.

На второй день злоумышленник также представился сотрудником службы безопасности банка и уверил потерпевшую, что на ее имя пытается оформить кредит тот же человек, что вчера пытался перевести на свой счет деньги. Потерпевшая сообщила данные о себе, оформила кредит на 150 тысяч рублей и перевела их на сторонний счет, будучи убежденной, что таким образом она закроет свой кредит и сохранит деньги. По данному факту возбуждено уголовное дело.

В аналогичной ситуации оказалась жительница Чагодощенского района. Она также после общения с неизвестным, представившимся сотрудником банка, в течение двух дней лишилась 366 тысяч рублей. Обстоятельства выясняются. Возбуждено уголовное дело.

Стоит отметить, что двоим жителям Вологодской области удалось сохранить свои сбережения. В Череповце сотрудник уголовного розыска вовремя остановил 38-летнюю женщину., которая во время беседы с неизвестным уже намеревалась оформить кредит на 500 тысяч рублей и перевести на сторонний счет. Также вовремя отменена операция по переводу денег 69-летним жителем Череповца. Пенсионера пытались обмануть на 157 тысяч рублей.

Всего за сутки сотрудники полиции в Вологодской области зарегистрировали 7 сообщений о дистанционных мошенничествах. Общий ущерб составил порядка 807 тысяч рублей.

Полицейские напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными.

Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет-сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.

Мария Захарова

Загрузить ещё