Вологжанка взяла в кредит 295 тысяч рублей для мошенников

Женщина поверила позвонившему, который сказал, что взломан ее личный кабинет приложения банка.

По данным пресс-службы УМВД по Вологодской области, в полицию Шекснинского района обратилась 51-летняя женщина. Заявительница рассказала, что на ее абонентский номер позвонил неизвестный и представился якобы сотрудником службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что личный кабинет приложения банка взломан, и мошенники пытаются оформить кредит на ее имя. Женщина сказала, что никакой заявки она не отправляла и, что ее нужно срочно отметить. Якобы сотрудник службы безопасности банка сообщил, что для отмены операции женщине необходимо оформить новую заявку.

Женщина, не задумываясь, выполнила все указания мошенника и оформила кредит на 295 тысяч рублей в приложении банка. Далее дама отправилась в ближайший банкомат, где перевела кредитные деньги на номера телефонов, указанные звонившим. Позже она поняла, что попалась на уловку мошенников и отправилась в отдел полиции.

60-летняя вологжанка сообщила, что на ее абонентский номер позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что по ее счету проводятся подозрительные операции и для сохранения сбережений необходимо все денежные средства перевести на резервный счет. Испугавшись, что сбережения действительно пытаются похитить злоумышленники, женщина сообщила неизвестному номер банковской карты и коды, приходящие в смс-сообщениях. После чего с ее банковского счета произошло списание 47 тысяч рублей.

Аналогичным способом лишилась 90 тысяч рублей 38-летняя вологжанка.

Полицейские напоминают, что при совершении операций с переводом денег , при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными.

Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.

Мария Захарова
 

Загрузить ещё