Мошенники убедили вологжанку оформить кредит на 1 млн руб. Но она не стала

Женщина не поверила, что ей звонят сотрудники банка, заблокировала карту и обратилась в полицию.

Как сообщает УМВД по Вологодской области, в дежурную часть полиции Вологды обратилась местная жительница 33 лет. Она рассказала, что ей позвонил неизвестный и представился сотрудником банка. Он сообщил, что с ее банковским счетом происходят подозрительные операции. Затем убедил оформить кредит в онлайн-приложении банка на 1 млн руб. Вологжанка должна была отправиться в ближайшее отделение банка, снять деньги и перевести на новый счет. Положив трубку, она поняла, что попалась на одну из распространенных схем мошенничества, позвонила в банк, заблокировала карту и обратилась в отдел полиции.

Сотрудники полиции напоминают, что при совершении операций с переводом средств и оплате услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:
1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными вашей карты.
2. При получении звонка о том, что ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.

Загрузить ещё