Американец, побывавший в Вологде, снял ролик о Череповце

Энди Фрека записал в городе металлургов 2 видео общей продолжительностью около 30 минут.

Американец, чье видео про Вологду наделало много шума, не так давно побывал и в Череповце в рамках своего проекта «Однодневная Россия» и снял видео на тему «Вологда или Череповец? Американец выяснит, кто круче!».

Свое знакомство Энди и его команда начали с посещения хоккейного матча. Там они пообщались с болельщиками и хоккеистами «Северстали». Конечно, без провокационных вопросов как одним, так и другим не обошлось.

Иностранных игроков американец спрашивал про то, как они относятся к русским девушкам, какую самую странную русскую еду ели и какое у них первое впечатление от России.
К слову, игрой ХК «Северсталь» американец был впечатлен.

— Мы недавно были в Вологде и сняли там видео. И самый популярный комментарий к этому видео был о том, что нам надо съездить в Череповец, — сказал друг Энди Евгений.

— В Череповце, говорят, есть аквапарк, есть хоккейная команда, по-моему «Ашан» [в Череповце «Ашана» нет — прим.ред.] и аэропорт, — поделился знаниями о городе сам Фрека.

Сначала блогеры посетили историческую часть города, а после отправились в новый, динамично развивающийся, Зашекснинский район.

В Вологде команде TheАмериканца не понравилось обилие рекламы и наружных вывесок. Находясь на Советском проспекте они отметили, что в этом плане Череповец ничем не отличается от областной столицы.

— Я посмотрел на то, что здесь, в Череповце, происходит и здесь такая же дичь, — говорит Евгений. — Посмотрите на это. Это красивый деревянный дом на котором висит черт те что: золото, аксессуары, аренда, стоп-шоп, ломбард, ювелирный магазин.

Однако сам Энди сказал, что относится с большим пониманием к коммерсантам, вывешивающим такую рекламу, поскольку они должны кормить свои семьи и детей.

— Но при этом, у меня такое пожелание, чтобы они нашли другие способы рекламы, чтобы их бизнес стал еще больше и они могли снять эту рекламу.

Кстати, власти города намерены вернуть городу его исторический облик и привести рекламные вывески к единообразию.

— Если бы я жил долгосрочно в Череповце, я бы, наверное, хотел жить в этом районе со своими детьми, — сказал Энди Фрека, оценивая Зашекснинскую часть города, — 104 район — респект.

Кроме прочего американец заметил, что в Череповце живут люди, любящие этот город, это подтвердили и сами жители в интервью блогерам.

О том, что победил в битве городов — Вологда или Череповец — можно узнать, посмотрев видео путешественников.

«Наш проект носит неофициальное название «Однодневная Россия», — пишут в своем сообществе ребята. — Это значит, что вы не увидите в нем детальный разбор городских достопримечательностей или дотошное следование привычным экскурсионным маршрутам. Мы уверены, что после этого ролика нас снова завалят вопросами: «почему не сходили в этот музей?», «почему не показываете тот район?». Дело в том, что мы воспринимаем город так, как воспринимает его турист, попавший в город на один-два дня. Что-то успеваешь посмотреть, а на что-то просто не хватает времени. Это не значит, что такое восприятие города, самое объективное, но оно тоже имеет право на жизнь. Лицо города- Это не только его фасады на центральной улице, но и привокзальная площадь, инфраструктура окраин, до и просто приветливость (или неприветливость) местных жителей».

 

 

Анна Баклемищева

Загрузить ещё