По контракту, Красный мост должны были сдать еще 27 августа, до начала учебного года. Но до сих пор работы на объекте не завершены.
Формально мост «работает». Движение пешеходов по нему осуществляется довольно давно — чуть ли не с первых дней ремонта. К самим же работам и деятельности подрядчика — ООО «Новый дом» претензий накопилось много как у вологжан, так и у городских властей.
Все конструктивные работы на данный момент выполнены. Подрядчикам даже удалось сэкономить. Вместо выделенных 17,5 миллионов рублей ремонтники освоили только 10 миллионов рублей.
Никаких новых конструкторских решений при ремонте моста применено не было. Входные группы — а только именно их и ремонтировали, не касаясь несущей части путепровода, выполнены в практически первоначальном виде.
Пандусов нет, что затрудняет подъем на мост и спуск с него маломобильных пешеходов. Вместо пандусов установлены так называемые аппарели — специальные рельсы, по которым можно с большим трудом поднять детскую или инвалидную коляску.
Вологжане попросили городские власти пока оставить неудобные подъемные конструкции. Уж лучше они, чем совсем ничего.
Во время приемки моста Сергей Воропанов раскритиковал качество отделочных работ. В результате, появился внушительный список замечаний, которые необходимо устранить.
Подрядчик заявил о трехдневной готовности, но мэр посоветовал представителю ООО «Новый дом» трезво подойти к своим возможностям и способностям и выделил неделю. На пропускную способность штукатурка, окраска и асфальтирование площадок перед входными группами не повлияет.
Сергей Иванов