Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
4300 +44
Выздоровели
3584 +19
Умерли
45 +0
gorodvo.ru
Антимонопольщики против, чтобы вологодские троллейбусы покупали в Ярославль без конкурса УФАС предупредило ярославских транспортников, чтобы те не нарушали антимонопольное законодательство.

Антимонопольщики против, чтобы вологодские троллейбусы покупали в Ярославль без конкурса

3 февраля 2020, 17:33

Антимонопольщики против, чтобы вологодские троллейбусы покупали в Ярославль без конкурса
Фото: YarNews.net
УФАС предупредило ярославских транспортников, чтобы те не нарушали антимонопольное законодательство.

В конце января 2020 года руководство Яргорэнерготранса (ЯрГЭТ) посетила вологодское предприятие по изготовлению троллейбусов «Транс-Альфа».

Там директор «ЯрГЭТ» Сергей Завьялов выразил намерение купить несколько вологодских троллейбусов. «В Ярославле уже есть девять троллейбусов этой марки, которые были куплены в прошлом году, но они без автономного хода. В 2020 году мы планируем приобрести машины именно с автономным ходом, что позволит продлить маршруты туда, где нет контактной сети», — приводит слова Сергея Завьялова сайт YarNews.net.

Однако. эти слова не понравились областной антимонопольной службе, в которой считают, что такая крупная покупка должна пройти конкурсную процедуру. У единственного поставщика можно приобретать товары и услуги на сумму, не превышающую 300 тысяч рублей. Троллейбус, даже один, стоит гораздо дороже.

«Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, непредусмотренных Положением о закупках, образует нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. В случае допущения указанных нарушений в отношении общества будет возбуждено антимонопольное дело», — зпредостерег руководитель Ярославского УФАС Иван Паутов.

Что касается предприятия «Транс Альфа», то вологодские троллейбусы пользуются популярностью и охотно поставляются в различные регионы России, кроме самой Вологды. Здесь предпочитают возить людей на московском «секенд-хэнде» — машинах, отработавших свой ресурс на столичных улицах, но все еще пригодных для перевозки провинциальных пассажиров.

Сергей Иванов