Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
5 способов сэкономить на контекстной рекламе Контекстная реклама представляет собой популярный способ получения новых лидов или клиентов на товар или услугу.

5 способов сэкономить на контекстной рекламе

19 ноября 2020, 15:12
Новости партнеров

Контекстная реклама представляет собой популярный способ получения новых лидов или клиентов на товар или услугу.

Однако, большинство крупных компаний согласны браться только за крупномасштабные проекты бюджетом не менее 200 тысяч рублей. Для новообразовавшихся компаний сумма может оказаться критической.

К распространенным методам экономии на контекстной рекламе относят:

  1. Правильная настройка ГЕО-локации. Если компания ориентирована на определенный регион, либо субрегион, но в техзадании указывается ГЕО всей страны, стоимость за предоставление рекламы значительно возрастет. Поэтому актуально указывать точный регион работы организации, иначе повышаются траты компании на неконверсионные клики.
  2. Выбрать время показа. В зависимости от графика работы компании, географических показателей желательно выбирать оптимальное время показа рекламы.
  3. Не выбирать высочайшую ставку за клик. Несмотря на кажущуюся банальность, большая часть рекламы в поисковых системах выдается перед результатами поиска. Поэтому эффективно выбирать не топовые предложения.
  4. Изменять показатели ставок на выходные дни или праздники. При снижении стоимости за клик в нерабочее время, удается повысить эффективность и минимизировать расходы.
  5. Для снижения неконверсионных кликов эффективно сегрегировать целевую аудиторию, например, не оплачивая клики несовершеннолетних пользователей.

Дополнительными рекомендациями выступает удаление различных неэффективных предложений из контекста после проведения аналитики рекламных кампаний. Добавление нецелевых поисковых запросов в минус-фразы Яндекс или Гугл повышает эффективность воздействия в несколько раз и снижает затраты на кампанию. К тому же, бюджет не будет расходоваться на показы тем пользователям, которым неинтересны предложения компании.

Однако главной рекомендацией является правильный подбор персонала, который будет заниматься настройкой контекстной рекламы, исходя из бюджета. Специалисты всегда используют полученные в предыдущих задачах навыки, чтобы повысить CTR и снизить бюджет на работу.

Эффективная настройка потребует не только добавления минус слов, но и специальных предлогов. Рекомендуем перейти на сайт CRMIndex и изучить рейтинги лучших компаний, занимающихся настройкой и внедрением CRM.