Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Реклама для бизнеса: как выбрать SEO-компанию Общепризнанно, что реклама в современных реалиях по большей части ушла в виртуальное пространство.

Реклама для бизнеса: как выбрать SEO-компанию

9 марта 2021, 09:44
Новости партнеров

Общепризнанно, что реклама в современных реалиях по большей части ушла в виртуальное пространство.

Именно оттуда львиная доля потенциальных потребителей узнаёт о товарах и услугах. Закономерно поменялась и реклама, равно как и особенности донесения рекламных сообщений до потребителя. Билборды, равно как и баннеры с логотипом и подписью по принципу "Наш товар самый товарный в мире" - это путь в никуда.

Просто открытие страницы в соцсети (или даже нескольких) с информацией о ваших товарах или услугах - примерно тоже самое.

Что делать?

Надо не просто быть представленным во всемирной паутине, но заниматься продвижением своего сайта (или, как минимум, рабочего аккаунта в соцсетях). Вопреки расхожему мнению, продвижение сайтов отнюдь не является простым делом. Впрочем, если Вы: а). никому не доверяете, б). придерживаетесь принципа, что "если хочешь сделать хорошо, то сделай всё сам" или в). не имеет свободных денежных средств на это, то тогда Вам действительно придётся осваивать SEO-оптимизацию самостоятельно. Возможно даже выяснится, что Вы - прирождённый специалист в этой сфере, что закономерно приведёт если не к перемене Вашего рода деятельности, то уж точно к освоению новой специальности. Если же Вы придерживаетесь иного мнения, то тогда лучше обратиться к специалистам.

К кому обращаться?

Прежде всего тут всё зависит от бюджета, которым Вы располагаете. Если у Вас есть максимум 100 с небольшим $ в месяц, то тогда Ваш удел - найм фрилансера. Скорее всего, молодого и неопытного (лучше искать по знакомству). В итоге - либо результат будет не очень хорошим, либо Вы вообще зря потратите свои деньги, либо же ввиду стремления стать специалистом в области SEO-оптимизации, равно как и ответственности (если Вы нашли его через друзей или знакомых!) он чт-то сделает для Вас путное.

Если же денег у Вас больше - например, в пределах 500 тысячи российских рублей - то лучше поискать среди более профессиональных исполнителей. Таковых следует искать как среди фрилансеров, так и среди агентств, занимающихся раскруткой сайтов.

Как лучше выбрать?

Продвижение сайтов в интернете в настоящее время занимается более 100 компаний и фрилансеров. Выбор богат - это уже неплохо. Вопрос стоит так: по каким критериям лучше отбирать?

Разумеется, не только по такому критерию, как цены на SEO-оптимизацию, хотя и оны важны. Итак, можно просто поискать рейтинг SEO-компаний в Минске и остановить свой выбор на лидерах такового. Если Вы не очень доверяете рейтингам, то можно посмотреть, где находятся офисы той или иной компании. если в бизнес-центре, то это скорее ей в "плюс", если зарегистрирована по домашнему адресу, да там, кажется, и обретается, то, скорее всего это ей в "минус".б Обязательно почитайте отзывы клиентов, если таковые наличествуют. Если отзывов пусть и много, но они все буквально под копирку по принципу "Всё классно! Ребята - профи!", то это скорее повод заподозрить в том, что компания воспользовалась услугами ботов, да к тому же решила на них сэкономить. Если же отзывы информативные, да ещё и с контактами авторов, то это уже совсем другое дело!

Можно в принципе обратить и к фрилансерам, благо их услуги стоят в основном дешевле (нет нужды платить за офис, экономия на налогах и т.п.). Нельзя не отметить при этом о тенденции, что 75%, занимающихся продвижением сайтов, умирают в течение 2-х лет. Иначе говоря, Вы вполне можете обратившись к фрилансеру, попасть на бывшего сотрудника ныне разорившейся компании. Тут возможны варианты - либо выяснится, что в уходе с рынка конторы, где трудились такие не особо компетентные специалисты, нет ничего удивительного, либо же окажется, что после ухода в "свободное плавание" специалист профессионально вырос.

На SEO-оптимизации экономить не следует, а выбирать лучше из профессионалов, о которых хорошо отзываются клиенты. При прочих равных условиях лучше обращаться в агентство, а не к фрилансеру.