Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Email-рассылки как инструмент современного бизнеса Современный бизнес всегда развивается очень стремительно.

Email-рассылки как инструмент современного бизнеса

16 июня 2021, 11:42
Новости партнеров

Email-рассылки как инструмент современного бизнеса
Фото: https://esputnik.com/
Современный бизнес всегда развивается очень стремительно.

Многих интересует вопрос, есть ли смысл в этом году продолжать отправлять email-рассылки? Да! Практика последних лет показала, что они занимают в интернет-маркетинге лидирующие позиции. Тем не менее, купить базу адресов, размножить спам и получить желаемый результат уже проблематично. Чтобы инструмент функционировал, важно выстроить стратегию.

Что следует знать о email-маркетинге?

Это система продаж в Сети. Независимо от того, что на виртуальном рынке появляются новые рекламные каналы, этот продолжает быть востребованным, как и раньше. Востребованность можно объяснить следующими причинами:

  • выгода вложений – правильно оформленная кампания окупит расходы на подготовку, сделать выше продажи и интерес аудитории;
  • охват – если сравнивать с социальными площадками, где он варьируется в пределах нескольких процентов, письма по электроке получает 90% базы пользователей;
  • глубина анализа – в соцсетях пользователи прокручивают ленту, не задерживаясь на контенте. К тому же, пост бесследно теряется. Письма на почте всегда в открытом доступе, а на ознакомление с ним уйдет не больше пяти секунд;
  • оформление и опции – в чатах фолловер ограничен определенными возможностями сайта. Верстка рассылок не ограничена в вариантах дизайна, поэтому сюда можно добавлять разные интерактивные составляющие;
  • аналитика –если говорить о мессенджерах, она продолжает быть скромной. Благодаря email-маркетингу удается внимательно изучать поведение аудитории;
  • конверсионность – действенный маркетинг взаимодействует с клиентами, заинтересованными в рекламных предложениях, напрямую. То есть, он дает лучший, чем альтернативные каналы, коэффициент. Конкурентом в этом отношении выступает контекстная реклама в сетях поиска;
  • аудитория – любой, кто пользуется Интернетом, имеет почтовый ящик. То есть, email-маркетинг позволяет доносить сведения до всех заинтересованных лиц.

Это далеко не весь перечень причин, для чего используется указанный выше инструмент. В отличие от других каналов, которые только начинают внедряться и проверяться, массовые рассылки проверены десятилетиями. Особенно ощущается действенность такого похода, если обратиться в eSputnik. Это платформа, запускающая рассылки по мессенджерам, которыми активно пользуются люди. Система отличается понятным редактором шаблонов, благодаря которым получается оформлять интересные письма без привлечения дизайнеров и программистов. Это еще и масса опций для онлайн-магазинов – от создания блоков с рекомендациями, до сегментирования базы контактов.