Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Как правильно спланировать продвижение малого бизнеса в интернете Вопрос о том, как прорекламировать свои услуги, волнует не только специалистов маркетинговых отделов крупных торговых компаний и холдингов сферы e-commerce.

Как правильно спланировать продвижение малого бизнеса в интернете

21 июня 2021, 13:12
Новости партнеров

Как правильно спланировать продвижение малого бизнеса в интернете
Фото: https://semantica.in/
Вопрос о том, как прорекламировать свои услуги, волнует не только специалистов маркетинговых отделов крупных торговых компаний и холдингов сферы e-commerce.

 Аналогичные задачи перед собой ставят владельцы малого бизнеса – люди, управляющие организациями с ограниченным годовым доходом и малым количеством сотрудников. Различные виды рекламных кампаний, используемых в подобных случаях, имеют ряд особенностей.

Какой бизнес можно считать малым?

Представители малого бизнеса – это компании, среднегодовой уровень дохода которых не превышает показателя в 800 млн рублей. Число сотрудников в подобных корпорациях, как правило, колеблется от десяти до ста человек. Фирмы такого уровня находятся на зачаточных стадиях развития, выдвигая предложения в региональном и городском формате. К числу основных разновидностей малого бизнеса относятся:

  • компании, работающие в сфере предоставления услуг – парикмахерские, спортивные залы, юридические кабинеты и ремонтные мастерские;
  • организации, функционирующие в классических продажах – магазины продуктов или одежды, дистрибьюторы строительных материалов и прочего;
  • фирмы со статусом производства – цехи по изготовлению мебельных конструкций, пошиву одежды или созданию изделий ручной работы.

Обратите внимание: каждый из представленных фенотипов компаний обладает собственными, уникальными особенностями. Продвижение малого бизнеса в интернете https://semantica.in/business-solutions/prodvizhenie-malogo-biznesa-v-internete – это работа, учитывающая не только размер рассматриваемой фирмы, но и нюансы, касающиеся ее работы.


Официальный сайт или аккаунты в соцсетях?

Перед многими современными предпринимателями встает вопрос, касающийся выбора площадки для маркетингового присутствия в сети. Бренды могут использовать социальные сети или собственные сайты – в зависимости от целей и выделенного бюджета. Крупные фирмы задействуют обе платформы, выделяя на их органическое развитие огромные суммы денег.

Небольшие компании не могут позволить себе подобных трат, вследствие чего их руководители вынуждены выбирать одно из двух. Бесплатные способы продвижения в сети существуют в обоих предложениях, но, для того чтобы ими воспользоваться, нужно иметь определенные навыки работы в данной области.

Сегодня создать официальный сайт чрезвычайно просто. На просторах интернета функционирует множество «конструкторов» – программ, с помощью которых можно оформить платформу без навыков программирования и веб-дизайна. К числу однозначных преимуществ такого варианта относятся следующие факторы:

  • свобода действий и выбора;
  • широчайшая аудитория;
  • удобный мониторинг.

Однако и социальные сети обладают большим количеством достоинств. В перечне однозначных «плюсов» таких платформ входят: низкий порог входа, хороший маркетинговый инструментарий и быстры поиск аудитории. Выбирать, как раскрутить бизнес с нуля, следует в зависимости от личных предпочтений и бюджета.

Главные правила при SEO-продвижении нового сайта

Работа по Search Engine Optimization – комплекс всевозможных мероприятий, используемых для рекламы сайта в сети и увеличения охватов со стороны аудитории. Большинством видов SEO-продвижения владеют исключительно специалисты в данной области. Однако при рассмотрении вопроса о том, как раскрутить малый бизнес, не следует фантазировать о больших бюджетах на наем профессионалов. Справиться с продвижением на начальном этапе можно с помощью списка с главными правилами:

  1. Проведите предварительный анализ аудитории.
  2. Проанализируйте тематику отрасли и показатели конкурентов.
  3. Займитесь созданием семантического ядра.
  4. Сформируйте структуру сайта, опираясь на пользовательские запросы.
  5. Займитесь вопросами внутренней оптимизации.
  6. Оптимизируйте контент.
  7. Проведите работу по улучшению пользовательского интерфейса.
  8. Создайте адаптивную версию сайта для мобильных устройств.

Работа по SEO-оптимизации и продвижению сайта действительно является чрезвычайно сложной сферой профессиональной деятельности. Однако на первых порах предпринимателям не следует волноваться об узкоспециализированных вопросах.

Достаточно создать небольшую, но внешне привлекательную страничку с помощью популярного «конструктора». Подобные сервисы, как правило, предлагают комплексные варианты для поисковой оптимизации и продвижению сайта, а их специалисты рекомендуют различные маркетинговые варианты.


SMM-маркетинг для новой компании

Работа в сфере Social Media Marketing – это комплексная задача по продвижению бизнеса в социальных сетях. Выбор такой предпринимательской платформы, как правило, обусловлен низким порогом вхождения. Реклама малого бизнеса в социальных сетях включает в себя набор различных мероприятий, справиться с которыми можно в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Определите концепцию сообщества.
  2. Сформируйте точные цели и конкретные задачи.
  3. Определите целевую аудиторию.
  4. Выбирайте перечень конкретных социальных сетей.
  5. Проведите анализ конкурентных страниц.
  6. Создайте контент-план.
  7. Оформите привлекательный дизайн в формате «полной упаковки».
  8. Старайтесь давать больше обратной связи.

Каждый из представленных шагов разбивается на множество дополнительных рекомендаций. Прочитать обо всех нюансах SMM-продвижения можно на соответствующих страницах в интернете. Справиться с работой по созданию рекламной кампании в социальных сетях можно и без особого опыта. Главное – начать действовать!

Типичные ошибки при продвижении

Различные способы продвижения организации интересуют многих бизнесменов – представителей малого бизнеса. Однако такие люди, используя интернет-маркетинг, нередко стремятся получить максимальный результат за самое короткое время. В итоге предприниматели натыкаются на типичные ошибки, возникающие практически у всех специалистов, начинающих заниматься продвижением фирмы в социальных сетях или посредством собственного сайта. К перечню самых популярных оплошностей относятся такие факторы:

  1. Полное отсутствие компании в интернете.
  2. Незнание целей, выдвигаемых перед продвижением в сети.
  3. Непонимание целевой аудитории проекта.
  4. Попытка получить «слишком много и слишком рано».
  5. Концентрация на бизнесе, а не на клиенте.
  6. Работа с социальными сетями или сайтами без конкретной цели.
  7. Фокусировка на количестве контента, а не на его качестве.
  8. Ужасный дизайн, выполненный на скорую руку.

Еще одна классическая ошибка новичков – попытка продвижения всего и сразу. У представителей малого бизнеса по умолчанию не может быть денег, сил и времени на работу по двум направлениям. Придется выбирать – социальные сети или собственный сайт. При этом выбор должен быть основан именно на клиентских запросах и анализе целевой аудитории проекта.

Резюме

Продвижение компаний в социальных сетях или на собственных сайтах – это непростая работа, требующая огромного количества профильных навыков. Однако справиться с ее реализацией на начальном, базовом уровне, сможет даже новичок, далекий от мира маркетинговых технологий.

Фотографии: https://semantica.in/