Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Все о репутации: как исправить информацию о себе в Интернете Компания Sidorin Lab профессионально занимается управлением репутацией в сети.

Все о репутации: как исправить информацию о себе в Интернете

2 августа 2021, 10:18
Новости партнеров

Компания Sidorin Lab профессионально занимается управлением репутацией в сети.

Бизнесы совершают репутационные ошибки – это неизбежный результат работы. Поэтому важно знать механику, которая помогает эти ошибки исправить. Справиться самостоятельно с кризисной ситуацией трудно и рискованно. А профессионалы из агентства Sidorin Lab помогают снизить риски и восстанавливают мнение о бренде или персоне в сети.

Известно много примеров, когда над репутацией человека или бренда велась работа. Услугами специально обученных людей пользовалась Анджелина Джоли, члены британской королевской семьи, международные компании вроде Marlbоro и MсDonalds. Причины обратиться за услугами уникальны у каждого клиента, но цель одна – улучшить репутацию в информационном поле.

Почему репутация в интернете важна

До сих пор распространено мнение, что черный пиар – тоже пиар, поэтому любое упоминание в СМИ считывается как плюс в работу компании. Однако соотношение положительных и отрицательных откликов отражается на количестве заказов и лояльности клиентов. Специалисты Sidorin Lab уверены, что имидж и репутация подвластны воздействию, если работать на профессиональном уровне: влиять посредством инструментов SERM, мониторинга и своевременного реагирования.

По статистике, 90% пользователей оценивают качество товаров и услуг на основании мнений друзей и отзывов из интернета. Потенциальные клиенты скорее поверят многочисленным отзывам, чем информации бренда о себе. Поэтому не стоит недооценивать влияние социальных сетей на продажи.

Стоит сразу определить для себя, что люди в интернете – это не просто пользователи, а возможные клиенты. Большинство из них воспринимает мнения других как персональные рекомендации. Отзывы – это новое сарафанное радио, доверие к которому остается на высоком уровне.

Инструменты для работы с репутацией

Основные средства, с помощью которых сотрудники компании будут работать над репутацией клиента: SERM, мониторинг, аналитика, лидогенерация, Digital PR. Предлагаем разобрать их подробнее.

- Под аббревиатурой SERM принято подразумевать управление репутацией в интернете с помощью работы с поисковой выдачей. Задача SERM - сделать так, чтобы информация о клиенте работала на бренд, а не против него.

- ORM – это работа с репутацией в интернете. Скорее всего вы слышали, что ничего нельзя удалить из сети, но мы с этим не согласны. Команда Sidorin Lab контролирует репутационные риски, отражает негативные вбросы, распространяет в сети контент для формирования лояльности к бренду, поддерживает интерес к маркетинговым кампаниям.

- Использование систем мониторинга позволит понять клиентов и увеличить лояльность к бренду благодаря быстрому решению затруднительных ситуаций. Важно реагировать на отзывы и упоминания, как только они появляются в интернете. А доступ к публичным данным источников помогает контролировать информационное поле. Каждый отзыв влияет на репутацию. Поэтому важно знать, что общественность говорит о вас, вашем товаре или услуге.

- Исследования на основе social listening – самый доступный способ получения информации о продукте. Раньше для исследования необходимо было собрать фокус-группу, теперь достаточно провести аналитику социальных сетей.

- Лидогенерация приводит к тому, что клиент получает «горячие» заявки на услуги бизнеса. Это способ привлечения клиентов, при котором компания оплачивает только получение контактов потенциальных заказчиков, а не тратится на весь фронт конверсионных работ.

- Digital PR – это комплекс работ по созданию и продвижению информации в интернет СМИ. Услуга дает возможность целевого размещения PR-статей на основе аналитики инфополя. Метод отличается от классического пиара, так как в процессе команда использует современные методы работы и быстрее достигает целей.

Также в 2019 году в компании появилась собственная система мониторинга IQBuzz. Технические специалисты разработали единственное на рынке мобильное приложение для управления репутацией.

О компании Sidorin Lab

Компания Sidorin Lab — это лидер в области управления репутацией. Более 11 лет мы занимаемся разработкой и внедрением PR-стратегий для бизнеса, проводим мониторинг и коррекцию репутации, проводим репутационный аудит и маркетинговые исследования.

Компания Sidorin Lab заняла первой место на премии репутационного маркетинга в цифровой среде Ruward, а также вошла в топ-30 SERM-компаний Runet Awards и в топ-5 PR агентства AllAdvertising.

Работа с клиентами, связанная с репутацией компании или персоны, в 95% случаев защищена рамками NDA. При этом нам доверили репутацию такие бренды как: Bork, Mercedes-Benz, Газпромнефть, Билайн, Мираторг, Organic Shop и другие. Помните - возможно все, если у вас хорошая репутация!