Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
3 Успешных стартапа и их успех в бизнесе Вы обнаружите, что все бизнес-идеи, обсуждаемые в этой статье, в последнее время резко выросли и стали популярными. Мы собрали несколько успешных стартапов, которые начинались с простых бизнес-идей.

3 Успешных стартапа и их успех в бизнесе

24 августа 2021, 08:10
Новости партнеров

3 Успешных стартапа и их успех в бизнесе
Фото: https://ardma.ru/
Вы обнаружите, что все бизнес-идеи, обсуждаемые в этой статье, в последнее время резко выросли и стали популярными. Мы собрали несколько успешных стартапов, которые начинались с простых бизнес-идей.

Каждый год многие решительные предприниматели открывают новый бизнес. Все эти предприниматели полны надежды на успех своих стартапов. Согласно исследованиям, к концу пяти лет более половины стартапов терпят крах. Помимо неудач стартапов, многие из них процветают и переживают критический период. На сегодняшний день лучшие стартапы 2021 года включают в себя компании в различных сферах, но чаще всего они связаны с новейшими технологиями.

В период с 2020 года по настоящее время многие стартапы вращались вокруг онлайн-моделей из-за пандемии Covid-19. У предпринимателей много бизнес-идей, но может быть сложно понять, какой из них стоит придерживаться. Однако переход на некоторые из новых тенденций может быть либо очень полезным, либо очень рискованным.

Вы обнаружите, что все бизнес-идеи, обсуждаемые в этой статье, в последнее время резко выросли и стали популярными. Мы собрали несколько успешных стартапов, которые начинались с простых бизнес-идей.

Airbnb

Airbnb – лучший пример стартапа, который вырос за какое-то время. Это трогательная история о том, как три человека начали со сдачи матрасов в аренду, создав компанию стоимостью 10 миллиардов долларов. Еще в 2017 году его основатели Брайан и Джо не могли позволить себе платить за аренду своей квартиры в Сан-Франциско.

В Сан-Франциско прошла большая конференция, и люди полностью забронировали гостиницы города. Брайану и Джо пришла в голову идея сдавать в аренду надувные матрасы на полу в гостиной и готовить завтрак для своих гостей. Они создали блог и получили трех клиентов по 80 долларов каждый. Позже они наняли своего друга, специалиста по информатике, который разработал веб-сайт и присоединился к их предприятию.

LinkedIn

В конце 2002 года Рид Хоффман создал команду из PayPal и SocialNet для работы над своей идеей. В 2003 году Рид и его команда запустили LinkedIn в своей гостиной. Позже он пригласил около 350 человек из своих контактов присоединиться и создать свои профили. Все началось с медленного роста числа регистраций до 20 человек. Спустя несколько месяцев он показал многообещающий рост и привлек некоторых инвесторов.

Uber

Трэвис и Гаррет посетили конференцию в Париже. После конференции люди жаловались на множество повседневных жизненных проблем, в том числе на вызов такси. Следующее, что они сделали – это мозговой штурм, чтобы найти лучшие способы найти такси в любое время и в любом месте. Бизнес начинался с малого, но сейчас он стоит миллиарды долларов.

Чтобы иметь больше шансов на успех вашего стартапа, сосредотачивайтесь на одной идее за раз, пока не найдете ту, которая лучше всего соответствует вашим способностям. Вложив свои усилия, время и деньги в жизнеспособную идею, вы можете со временем превратить свой стартап в успешный бизнес.