Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Какой выбрать метод создания сайта? Метод работы — ключевой фактор успеха при создании веб-сайта, возможно, даже самый определяющий фактор.

Какой выбрать метод создания сайта?

13 сентября 2021, 14:35
Новости партнеров

Метод работы — ключевой фактор успеха при создании веб-сайта, возможно, даже самый определяющий фактор.

 Без эффективной организации, адаптированной к проекту, создание вашего сайта будет отложено или, что более серьезно, конечный результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.

Если вы решили доверить создание своего веб-сайта агентству, это не означает, что не нужно заниматься вопросами методами и организациями. Конечно, агентства знают свое дело и, вероятно, не нуждаются в ваших советах для создания и организации проекта создания веб-сайтов, но знание основных направлений с точки зрения метода создания сайтов, тем не менее, будет очень полезно.

Во-первых, чтобы выбрать хорошо организованное агентство, методы которого адаптированы к вашим потребностям, предпочтительно понимать основные проблемы, чтобы иметь возможность дифференцировать и оценивать агентства на уровне методологии. Чем удобнее вы будете использовать методологию, развернутую для проекта создания сайта, тем легче будет следить за ходом своего проекта и разумно вмешиваться в процесс.

Традиционная методика создания сайта

Сейчас описывается «традиционная методология», основная идея которой состоит в том, чтобы разработать сайт на основе точных спецификаций. Обычно это предполагает этап определения проекта, достаточно продолжительный, чтобы привести к формализации спецификации. Они должны быть преобразованы в технические спецификации до начала разработки самого сайта. Преимущество этого метода заключается, прежде всего, в общем видении проекта, построенном с учетом подробных спецификаций. Конечно, это тоже слабая сторона данной модели. В интернет-секторе, где важна оперативность, традиционный метод накладывает жесткие рамки, которые создают задержки и ограничивают пространство для маневра.

1. Определение проекта

Анализ контекста и целей.

Контрольный показатель конкуренции.

Формализация спецификации.

2. Архитектура сайта

Древовидная структура.

Определение маршрутов посетителей.

Структура главных страниц.

Технические характеристики.

Составление текстов.

Доменные имена и хостинг.

Среда разработки установки.

3. Графический дизайн

Творческий краткий.

Создание общей графической идентичности.

Карккасы главных страниц.

Мокапы главных страниц.

4. Разработка и интеграция

Установка CMS и / или фреймворка.

Создание структуры стандартных страниц.

Раскрой моделей.

HTML / CSS интеграция текста и изображений.

Вставка динамического контента / модулей.

Соглашения об именах страниц и URL-адресах.

Конфигурация бэк-офиса.

Конкретные разработки: модули, API и т. д.

Создание веб-сайта - Индивидуальная смета

Ниже описан разработанный механизм рекомендаций, который позволяет бесплатно получить подробную смету цен.

5. Рецепт и загрузка

Функциональные тесты.

Тесты производительности.

Вычитка текстов.

Продолжение рецепта.

Определение метаинформации.

Оптимизация ключевых слов.

Установка инструмента отслеживания (Google Analytics).

6. Мониторинг и обслуживание

Обновления различных используемых инструментов.

Исправление ошибок.

Администрирование сервера.

Мониторинг статистики.

Создание визуалов, баннеров и т. д.

Гибкие методы, совершенно другой подход к созданию веб-сайта

Гибкие методы появились в начале 1990-х годов для удовлетворения потребностей быстрорастущих и все более сложных организаций в гибкости.

Люди и их взаимодействие больше, чем процессы и инструменты.

Операционное ПО — больше, чем исчерпывающая документация.

Сотрудничество с клиентами больше, чем договорные переговоры.

Адаптация к изменениям больше, чем следование плану.

Конкретно, в рамках гибкого метода разработка происходит в итеративной логике, цель состоит в том, чтобы улучшать и адаптировать продукт, цикл за циклом, а не пытаться достичь идеального продукта с самого начала. Гибкие методы, ранее предназначавшиеся для разработки программного обеспечения, становятся все более успешными в мире создания веб-сайтов.

Однако имейте в виду, что у каждого гибкого метода есть своя логика и определенные соглашения. Это не всегда естественные методы работы, требующие много времени, чтобы все приняли их и, следовательно, были эффективными. Каждый адаптирует его в соответствии с внутренними ограничениями и типом проекта / клиента.

Дух работы, присущий гибким методам, совершенно неестественен как для клиента, так и для разработчика. Отсутствие видимости иногда может беспокоить. Поэтому реализация гибкого проекта — это, прежде всего, воспитательная работа. Вы должны найти время, чтобы объяснить и заставить всех участников проекта создания сайта придерживаться применяемого метода.

Нет бесконечного рецепта, в отличие от разработки по более традиционной методологии. Принцип демонстрации в конце каждого спринта означает, что основные ошибки и функциональные проблемы выявляются, а затем исправляются на протяжении всей разработки, а не только в конце. Это, не означает, что хотя бы один спринт не должен быть посвящен «завершающим штрихам», будь то с точки зрения графики, текста или даже функциональности. Вся часть оптимизации SEO (метаинформация, изменение URL-адресов, внутренняя сеть и т. д.), аналитика (установка скриптов отслеживания, настройки Google Analytics и т. Д.) и транзакционная электронная почта также могут быть предметом специального спринта.

Нельзя достаточно подчеркнуть важность методологии, чтобы дать все шансы на успех проекту по созданию сайта. В образовательных целях предоставляются два основных семейства методов создания сайтов, но, как вы понимаете, существует столько же методологий, сколько и веб-агентств. Самое главное — выбрать поставщика с сильной организационной культурой, эффективного и близкого к вашему настроению.

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".

Видео: https://seo-magic.ru/