Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Мерчандайзинг в строительных и DIY-сетях: зачем он нужен Стройматериалы относятся к категории востребованных и всесезонных товаров. Стабильно высокий спрос на них наблюдается круглый год.

Мерчандайзинг в строительных и DIY-сетях: зачем он нужен

14 октября 2021, 11:36
Новости партнеров

Стройматериалы относятся к категории востребованных и всесезонных товаров. Стабильно высокий спрос на них наблюдается круглый год.

И потому в большинстве гипермаркетов, специализированных строительных центров представлено огромное множество товаров от разных поставщиков.

В условиях повышенной конкуренции каждому реализатору приходится постоянно прилагать усилия для привлечения внимания клиентов. С этой целью применяются различные маркетинговые подходы. К числу наиболее эффективных можно уверенно отнести профессиональный мерчандайзинг - https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax.

Что это за сервис?

Мерчандайзинг – комплекс услуг, конечной целью которых является увеличение объемов продаж. В рамках данного подхода также популяризируется торговая марка, повышается лояльность клиентов к бренду и решаются другие маркетинговые задачи.

Профессиональный мерчандайзинг – эффективный метод конкурентной борьбы непосредственно «в поле», то есть в торговом зале. Он позволяет конкретному поставщику продвинуть свою продукцию, выгодно выделить ее на фоне аналогов, стимулировать спрос и увеличить товарооборот.

В рамках данного сервиса выполняются следующие операции:

  • Заполняются витрины. На стеллажи в торговом зале выкладывается продукция. При этом товары группируются по категориям. Они выставляются таким образом, что обращены этикетками в проход. Аккуратно заполненные витрины – весомый шаг к привлечению внимания покупателя.
  • Обновляются товарные карточки. Цены на продукцию постоянно меняются. И очень важно, чтобы клиент видел актуальную информацию, а не предъявлял претензии на кассе, связывая свой негативный опыт с конкретной торговой маркой. Поэтому мерчендайзер оперативно обновляет товарные карточки вслед за изменением цен.
  • Размещаются и удаляются промо-материалы. POSm – незаменимые атрибуты практически любой рекламной акции. Они позволяют еще сильнее «зацепить» внимание клиента. Промо-сотрудник устанавливает на стеллажах (или вблизи них) POSm при проведении рекламной акции и убирает их по ее завершении.
  • Контролируются запасы. Чтобы поддерживать бесперебойный торговый оборот, на складе должен быть полный ассортимент продукции. Мерчендайзер следит за тем, какие позиции истощаются, своевременно подавая заявки поставщику на новые завозы.

Также промо-сотрудник может консультировать клиентов. А живой контакт мерчендайзера-консультанта с покупателем – важное преимущество, стимулирующее рост продаж.