Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Использование аналитики в маркетингe и продажах На данный момент все в нашем мире находится в цифровом формате.

Использование аналитики в маркетингe и продажах

14 октября 2021, 20:15
Новости партнеров

Использование аналитики в маркетингe и продажах
Фото: https://pixabay.com/
На данный момент все в нашем мире находится в цифровом формате.

Благодаря технологиям 21 века мы можем себе позволить учиться дистанционно при помощи компьютера, читать книги, играть в различные онлайн или офлайн игры, смотреть фильмы и оформлять на них подписки, общаться с друзьями или родственниками из разных частей мира. Мы можем делать абсолютно все, главное, чтобы рядом был либо телефон, либо компьютер с интернетом, чтобы бы могли делать все самое необходимое и нужное.

Сейчас уже нет необходимости выходить из дома или совершать покупки непосредственно в самих магазинах. Практически весь наш мир находится в технологиях: компьютерах, телефонах, даже часах. Все необходимы данные, пароли, нужные приложения или сайты для работы – находится в шаговой доступности. Мы можем делать все дома: зарабатывать деньги, заказывать себе продукты, одежду, мебель из разных городов, а может даже из разных стран. В век компьютеризации важно уметь пользоваться технологиями, которые могут включить в себя инструменты по прогнозам, сегментированию данных клиентов, а также важно уметь управлять спросом на определенные товары или услуги, искать средства для устранения и обнаружения мошеннических действий и оптимизации затрат. Именно эти решения основываются на технологиях BI и Big Data.

Безусловно, имеются преимущества использования услуг Big Data:

  • Объединение определенной информации о потребителях и их желаниях
  • Объединение нескольких элементов информации для маркетинговых компаний
  • Создание рекомендаций для систем
  • Рекомендация товаров и услуг через таргет

Данными услугами занимается компания «Рамакс» - объединяет в себе не только системных агрегаторов, но и компаний-разработчиков, которые охватывают полный спектр потребностей клиента, от определенной заготовки стратегии до полноценных комплексных решений.

Стоит отметить, что клиентами компании «Рамакс» являются лидеры рынка, которые являются представителями главных отраслей в экономике Российской Федерации: ВТБ, Tele2, М.Видео, РЖД и многие другие. Обратившись в компанию «Рамакс» клиенты могут быть уверены в профессионализме и качестве оказываемых услуг, ведь данная компания является надежным игроком на рынке информационных технологий.

Более подробную информацию вы сможете найти на сайте компании «Рамакс». В разделе «О компании» потенциальные клиенты смогут узнать историю компании, компетенции, партнеров, рассмотреть различные награды и достижения, а также изучить профессионализм работников, подтвержденных документами и сертификатами. В разделе «Пресс-центр» клиенты получат необходимые новости и статьи для изучения работы компании, в том числе и анонсы мероприятий. Более профессиональную информацию клиенты смогут найти в разделе «Направление» и «Бизнес-кейсы». Стоит сказать, что сайт прост в своем использовании и клиенты найдут всю необходимую информацию всего лишь в пару кликов. Если возникнут дополнительные вопросы или потребуется консультация со специалистами, достаточно зайти в раздел «Контакты».