Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Как зарабатывать на продаже дополнительных товаров постоянным клиентам? Допродажа товаров существующим покупателям - один из эффективных способов увеличения продаж в интернет-магазине. Так называемый, up-sale товаров в интернет-магазинах можно разделить на два типа, в зависимости от стадии совершения сделки.

Как зарабатывать на продаже дополнительных товаров постоянным клиентам?

18 октября 2021, 08:34
Новости партнеров

Допродажа товаров существующим покупателям - один из эффективных способов увеличения продаж в интернет-магазине. Так называемый, up-sale товаров в интернет-магазинах можно разделить на два типа, в зависимости от стадии совершения сделки.

Первый - это текущая транзакция, при которой можно увеличить стоимость продуктов или услуг, приобретаемых клиентом, предлагая более дорогие решения или покупая дополнительные товары. Это так называемые дополнительные продажи и перекрестные продажи. Второй - это обращение к клиентам, которые уже приобрели товар или услугу и завершили транзакцию.

Ключом к удержанию таких клиентов, то есть повторному использованию их интереса к предложению, является надлежащее общение. Чтобы иметь возможность вообще связываться с клиентами, необходимо в первую очередь получить от них маркетинговое согласие, позволяющее законную обработку данных в маркетинговых целях.

Нужно четко проинформировать клиента о цели получения согласия. Вначале стоит упомянуть, что для информирования о новых продуктах и рекламных акциях необходимо согласие - благодаря этому клиенты будут в курсе привлекательных предложений и не упустят возможность.

Следует также составить сообщение о том, что данные не передаются другим объектам. Потребители опасаются, что их данные будут перепроданы и попадут в мошеннические компании. Нужно дать понять клиенту, что компания не применяет эти методы.

Из-за негативного восприятия телемаркетинговых кампаний от этой формы общения в настоящее время отказываются. Стоит сделать ставку на рассылку. Получатели с большей вероятностью согласятся получать маркетинговую информацию по электронной почте, чем по телефону.

Все согласия должны соответствовать маркетинговой политике компании и текущему правовому статусу. Для этого совершенно необходимо проконсультироваться с юридической фирмой, желательно специализирующейся в области интернет-магазинов.

Специфика каждой отрасли, проданных продуктов или целевых групп, а также тип полученных данных, а также способ и цель их обработки могут привести к несколько различным обязательствам по раскрытию информации и уровню защиты данных, установленным законодателем.

Лучший способ стимулировать больше покупок - это действительно привлекательные акции и снижение цен. Стоит организовать распродажу, например, нескольких действительно выдающихся продуктов и сообщить об этом клиентам по электронной почте со ссылкой на предложение. Это, казалось бы, тривиальный способ продвижения, но с согласия клиента может осуществляться легально и практически бесплатно.

В случае большой клиентской базы эффект масштаба работает - даже если конверсия от отправленных электронных писем к продажам достигает 2%, в случае клиентской базы в несколько тысяч это приведет к заметному увеличению оборота.

Идеи для привлекательных рекламных рассылок практически безграничны. При продаже сезонных товаров, например спортивного инвентаря, стоит напоминать покупателям о приближающемся горнолыжном сезоне, а в конце - о межсезонье. С другой стороны, продавцы автомобильных запчастей могут мотивировать своих клиентов покупать расходные материалы в рамках кампании перед летними поездками или напоминать им о необходимости обеспечить безопасность автомобиля перед заморозками.

Эффект может быть усилен за счет использования инструментов перекрестных и дополнительных продаж. Также стоит разрабатывать предложения и акции, посвященные избранным группам постоянных клиентов.

Статья подготовлена по материалам интернет-магазина yolles.ru.