Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Работа с возражениями клиентов в продажах Многие начинающие продажники боятся возражений клиентов, но, надо сказать, их опасения совершенно напрасны.

Работа с возражениями клиентов в продажах

19 октября 2021, 14:20
Новости партнеров

Многие начинающие продажники боятся возражений клиентов, но, надо сказать, их опасения совершенно напрасны.

Более того, они не означают, что менеджер по продажам плохо работает - в такой сфере возражения являются обычным делом и совершенно не означают, что закрыть сделку не получится. Нужно просто уметь работать с ними, помогая клиенту на каждом этапе переговоров, поскольку человек так устроен, что он всегда боится неизвестности.

Как правильно поступать с такой ситуации? Если пройти специализированный тренинг - работа с возражениями клиентов не будет казаться такой сложной, менеджер научится правильно реагировать на ситуацию и показывать покупателю, что он действительно приобретает решение своей проблемы или удовлетворяет какую-то свою потребность.

Правила по работе с возражениями: как сделать продажи эффективными

Опытные менеджеры по продажам рекомендуют не просто отвечать клиентам, но и задавать вопросы. Это позволит понять, какие потребности хочет удовлетворить человек. Причем вопросов не должно быть мало или много - это две крайности, которые мешают эффективной продаже.

После того как продажник задал все вопросы, ему нужно сделать краткое резюме, в котором он перечисляет не потребности, которые клиент хочет удовлетворить, и спрашивает, правильно ли он его понял. Часто работа с возражениями успешно завершается на этом этапе.

Менеджер по продажам может даже не прибегать к разнообразным хитростям, а просто и напрямую спросить клиента о том, что ему важно и что он хотел бы получить.

Эмпатия и искреннее желание помочь - это именно то, что позволит проработать возражения клиента к обоюдному удовольствию. Часто это бывает сложно, потому что продажник ежедневно сталкивается с одними и теми же вопросами и возражениями, но искренность является тем оружием, которое помогает завоевать расположение клиента в любой ситуации. Не зря по такому принципу часто строятся поединки по продажам на профессиональных тренингах.

Хороший прием - предупреждать возражения, например, когда клиент начинает присматриваться к товару, можно сразу сказать - да, цена может смутить, но это потому, что производство находится в..., так что качеству существенно выше китайского.

При этом очень важно избегать дешевых манипулятивных приемов и давить на покупателя - в современных условиях это не работает, более того, вызывает недовольство клиента.