Переезд офиса в Санкт-Петербург - как организовать без вреда для бизнеса

Переезд офиса в Санкт-Петербург - как организовать без вреда для бизнеса. Поэтапный план и советы по упрощению переезда офиса компании в Северную столицу.

Переезд офиса, особенно в мегаполис, например, в Санкт-Петербург, - очень сложный процесс, который требует большого количества знаний и расчетов. Упаковать всю технику, мебель, документы, а также найти машину и профессиональных грузчиков - непростые задачи, решить их весьма затруднительно.

Организовать качественный офисный переезд можно с помощью составления поэтапного плана:

  1. Начинать лучше с продумывания того, как будет расставлена мебель в новом помещении. Заранее уточнить информацию о точном метраже помещения и правильно разделить рабочие зоны. Также нужно учесть расположение розеток, коммуникаций и оконных проёмов. Это поможет правильно собрать вещи для каждого работника, и поможет понять, что нужно перевозить, а какие предметы можно оставить в старом офисе. В итоге можно будет точно посчитать мебель, шкафы и технику, которую будете перевозить.
  2. Определить объем перевозимых вещей и грузоподъёмность автомобиля для перевозки. Оптимальный вариант - один специализированный под переезды грузовик, который вместит все офисное имущество.
  3. Организация переезда в Санкт-Петербург, вероятнее всего потребует найма грузчиков. Если перевозимые вещи имеют большие габариты и их много, лучшим решением будет команда грузчиков. Каждая часть будет заниматься определёнными задачи и типами перевозимых предметов: мебель техника, крепление в машине, разгрузка и другое. Такой подход сэкономит время и даст возможность сотрудникам как можно быстрее приступить к работе.
  4. При перевозке мебели стоит разобрать. Чем больше элементов, что могут повредиться, будут сняты, тем лучше. Стоит снимать все полки, перекладины, боковые элементы и дверцы шкафов. Если что-то не снимается, стоит закрепить скотчем. Вытянутые и узкие поверхности стоит располагать вертикально и плотно фиксировать. Стеклянные составляющие требуют особого внимания, их нужно надёжно упаковать и зафиксировать в грузовике.
  5. Остальные вещи также должны быть качественного упакованы и защищены от внешних факторов. Документы от влаги и грязи, стекло от повреждений, техника от пыли и перепада температур. Здесь стоит использовать стрейч-пленку, пупырчатую пленку, картон, мешки - все это поможет скрепить и надёжно упаковать группы похожих предметов, а также защитит имущество во время транспортировки.
  6. Все коробки, мешки по возможности стоит подписать, указав что внутри, и куда нужно ставить. Грузчикам будет проще заранее знать о том, куда переносить вещи, постоянно не переспрашивая, а Вам - проще разбирать, зная что, и в какой таре находится. Разместить все перевезенные грузы на размеченные места.

Организовать офисный переезд в Питер или другой город можно самостоятельно, по заранее подготовленному плану. А можно, обратиться в специализированную организацию по переездам, например, "С Переездом". В компании работают квалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в перевозке офисов различных размеров. Они помогут решить любые вопросы - помогут подобрать автомобиль, найдут грузчиков, согласуют весь процесс, оформят все документы. ООО "С Переездом" - компания, которая экономит время бизнеса при переезде. С ними ваша деятельность не остановится, а офисный переезд в другой город будет максимально быстрым и позитивным!

Заказать расчет стоимости услуг, получить консультацию специалиста по переездам можно по телефону 8(800)301-47-97

Загрузить ещё