Вологодский дизайнер сделал набережную Вологды виртуальной площадкой для рекламы и прочего креатива

Алексей Зорин обыграл утренний инцидент с надписью о стоимости берегоукрепления.

Народное, вернее, авторское творчество в считанные часы разлетелось по интернету далеко за пределы Вологды, собрало кучу лайков, комментариев и репостов.

Специалист по компьютерной графике Алексей Зорин, известный своим виртуальным оформлением аэропорта в Омске в честь Егора Летова, также креативом в ответ на предложение руководством «Северстали» известному дизайнеру Артемию Лебедеву модернизировать внешний вид зданий металлургического комбината в Череповце, не смог обойти вниманием и родной город.

 

 

Напомним, 11 июня утром вологжане увидели на набережной реки Вологды надпись метровыми буквами, нанесенную мелом «265 181 410». Как пояснили в группе ВК «Настоящая Вологда», цифры соответствуют стоимости контракта, заключенного с ООО «Магистраль» на работы по берегоукреплению – более 265 миллионов рублей.

В этом случае речь идет даже не о стоимости контракта, сколько, по мнению градозащитников, «закатыванию в бетон исторической части города».

В отличие от пыли и грязи на улицах, надпись на камнях набережной почему-то вызвала неудовольствие и моментальную реакцию у местных коммунальщиков, которые, едва увидев, бросились смывать цифры. В интернете тем временем появились сообщения на тему, что «администрация занята отмыванием 265 миллионов набережной».

Уже через час надпись смыли с береговых камней, но не из народной памяти.

Алексей Зорин в своих социальных сетях в шутку предложил использовать этот участок набережной для информационных и креативных сообщений вологжанам.

«А я предлагаю воспользоваться наработками ребят, расписавших сегодня набережную мелом. Замутить этакую мультимедию каменного века. Можно всякую полезную информацию рисовать на камнях. Каждое утро смывать и рисовать что-то новое. Например, цитаты из песен современных авторов. Мы же культурная столица русского севера!», - написал Алексей и тут же предоставил почти десяток вариантов, как сделать это ставшее унылым место привлекательным для туристов и жителей города.

В качестве примера дизайнер привел строчки из известных песен российских исполнителей: «Аргентина-Ямайка 5:0», «1 000 000 алых роз», «2-12-85-06», «1245 мой номер на крыле» и другие.


К талантливому специалисту в комментариях к его посту начали обращаться местные предприниматели с просьбой разместить на набережной их рекламу. Хотя бы в виртуальном варианте. Что из этого получилось, можно посмотреть на страничках Алексея Зорина в социальных сетях.  

 

Федор Белкин

Загрузить ещё