Названы главные качества идеального работника XXI века

Портрет работника-мечты любого работодателя «нарисовала» вологодский карьерный консультант

Как рассказала корреспонденту сайта ГородВо карьерный консультант Мария Шушкова, идеальный работник 21 века — это человек, который любит свою работу, которого не надо мотивировать какими-то усиленными способами. Это человек, который находится на своем месте и готов выстроить свою личную траекторию профессионального развития.
Что касается других качеств, которые сегодня приветствуются у работников, то это, в частности, готовность к командной работе.
 — Эта компетенция помимо всего прочего актуальна с развитием проектной деятельности. Являясь частью какого-либо проекта без командных навыков не обойтись. Также для работодателя важен и портфель компетенций, то есть наличие реализованных проектов в его портфолио. Сегодня помимо диплома о высшем образовании важно наличие вот этих самых компетенций. Что человек уже попробовал, чему научился,  — говорит Мария Шушкова.
Среди других востребованных в настоящее время компетенций — вовлеченность в работу, умение перестраиваться и адаптироваться к происходящим внутри отрасли изменениям, готовность изучать новое. Кстати, по словам эксперта, зачастую наличие не очень большого опыта может компенсировать высокая вовлеченность в рабочий процесс.

Татьяна Почтеннова

Загрузить ещё