В Интернете потешаются над новым логотипом Санкт-Петербурга

На разработку примитивного рисунка выделили 7 миллионов рублей.

Новый туристический логотип Санкт-Петербурга «Бирюзовое солнце» со странным переносом названия города на три строчки стоило 7 миллионов рублей.

Логотип северной столицы от агентства SPN Communications был представлен 13 ноября и моментально вызвал насмешки пользователей сети.

По замыслу авторов, голубой круг, в котором и находится название города, символизирует холодное бирюзовое северное солнце. Буквы Е с поднятой и, во втором случае, опущенной средней перекладиной символизируют развод мостов.

В тот же день в Интернете начали пародировать с названиями других городов, написанные в несколько строчек. Под руку насмешников попали и несколько вологодских топонимов — сама Вологда, Череповец и Бабаево.

 

Федор Белкин.

Загрузить ещё