Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
12498 +322
Выздоровели
10414 +183
Умерли
162 +10
gorodvo.ru
Народный фронт усомнился в необходимости выделенных полос для автобусов в Вологде В областном центре и без того узкие дороги, считают активисты.

Народный фронт усомнился в необходимости выделенных полос для автобусов в Вологде

22 ноября 2019, 12:15

Народный фронт усомнился в необходимости выделенных полос для автобусов в Вологде
Фото: Gagarin.mos.ru
В областном центре и без того узкие дороги, считают активисты.

В Вологде прошло заседание тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщили в региональном отделении ОНФ.

Активисты рассмотрели представленную администрацией города Комплексную схему организации дорожного движения. Кроме всего прочего, реализация этой схемы предполагает выделение для общественного транспорта отдельных полос движения и организацию платных парковок в центре города.

По мнению членов Народного фронта, перед тем, как воплощать в жизнь задумки питерской компании, разработавшей схему, необходимо провести общественные слушания.

Комплексная схема организации дорожного движения уже принята. На основании этого документа будет выделяться финансирование на строительство и ремонт дорог из федерального бюджета.

Однако, принять схему в том виде, в котором ее подготовили подрядчики, преждевременно. И без того неширокие улицы города, лишившись по одной полосе для общественного транспорта. могут надолго встать в пробки.

В частности, предусмотрено выделение полос для движения общественного транспорта на улицах Ленинградской, Чернышевского, Мира, Пошехонское шоссе. Первые две улицы на большей части своей протяженности имеют всего две полосы движения в каждую сторону. Выделение одной из них под движение только автобусов может вообще парализовать движение.

Еще один вопрос, который безуспешно и скандально пытался решить еще Евгений Шулепов — организация в центре города платных парковок.

По мнению разработчиков схемы, жадность заставит владельцев авто пересесть на общественный транспорт. Согласно документу, таким образом к 2025 году количество личных автомобилей в Вологде планируется снизить в два раза.

Эксперты ОНФ отметили, что развитие системы общественного транспорта не должно негативно отражаться на автомобилистах, которые вносят значительный вклад в развитие экономики — они пользуются автомойками, шиномонтажами, автосервисами. Более того, автовладельцы платят транспортный налог — один из самых высоких в России.

«Наше предложение — все дальнейшие шаги обязательно обсуждать с вологжанами. Нужно вынести на общественные слушания места и механизм введения платных парковок, обсуждать с людьми конкретный перечень улиц, где должны появиться выделенные полосы для движения общественного транспорта», — сказал активист ОНФ и депутат ЗСО Антон Холодов.