Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Вологодские почтальоны приносят людям товары на дом Все больше жителей Вологодской области предпочитают заказывать товары народного потребления на дом. В первую очередь, это маломобильные граждане, пенсионеры, люди с ограниченными физическими возможностями и жители отдаленных населенных пунктов.

Вологодские почтальоны приносят людям товары на дом

23 марта 2020, 15:22

Вологодские почтальоны приносят людям товары на дом
Все больше жителей Вологодской области предпочитают заказывать товары народного потребления на дом. В первую очередь, это маломобильные граждане, пенсионеры, люди с ограниченными физическими возможностями и жители отдаленных населенных пунктов.

Чаще всего жители Вологодчины предпочитают получать на дому пенсии, социальные пособия, корреспонденцию, а также заказывать товары первой необходимости — консервы, макароны, крупы, муку, дрожжи, кондитерские изделия, чай, кофе и товары бытовой химии.

На текущий момент, больше всего товаров народного потребления приобретают жители Великоустюгского района — более 29 тысяч штук, Никольского района — около 28 тысяч штук, Сокольского района — более 20 тысяч штук, Вологодского района — около 20 тысяч штук и Тотемского района — более 18 тысяч штук.

Почтальоны заранее уточняют потребности клиента, делают отметки в специальном бланке заказа и при следующем посещении приносят необходимые товары на дом. При необходимости работник почты может оставить номер телефона и бланк заказа для того, чтобы любой желающий смог позвонить в удобное для него время и оформить заявку.

«Социальная услуга Почты России по доставке товаров первой необходимости и продуктов питания на дом оказалась востребованной в Вологодской области, особенно в сельской местности. В настоящее время в регионе доставку товаров по адресам осуществляют 81% всех работающих почтальонов», — прокомментировала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.

Всего на территории Вологодской области работает 658 отделений почтовой связи, из которых 555 расположены в сельской местности.

Почта России призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений.