Пожилые пассажиры РЖД могут вернуть ранее купленные билеты

В связи со стремительным распространением коронавируса людям старше 65 лет рекомендовано отказаться от поездок и, вообще, оставаться дома.

Как сообщили в отделе по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций СЖД, возобновляются специальные условия дистанционной отмены поездки для пассажиров старше 65 лет.

Железнодорожный холдинг возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов на поезда дальнего следования, оформленных в кассах.

«Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, включая АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД», а также на поезда 7000-нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года», — сообщили в компании.

Пожилой пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону: 8 (800) 775–00–00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.

Сообщается, что электронные билеты можно вернуть с помощью интернет-ресурсов, через которые они были приобретены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

Сергей Иванов

Загрузить ещё