Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
10774 +255
Выздоровели
9401 +208
Умерли
110 +10
gorodvo.ru
Мэр Вологды представил Центр управления городом Он будет интегрирован в Центр информации и аналитики региона.

Мэр Вологды представил Центр управления городом

6 ноября 2020, 09:11

Мэр Вологды представил Центр управления городом
Фото: пресс-служба администрации Вологды
Он будет интегрирован в Центр информации и аналитики региона.

Накануне в правительстве области начал работать первый на Северо-Западе объединенный координационный центр по получению обратной связи от населения и решению вопросов вологжан.

Центр информации и аналитики региона (ЦИАР) позволит аккумулировать обращения граждан, поступающие из разных источников, максимально оперативно отвечать на них и решать обозначенные вологжанами проблемы, а также анализировать ситуацию на территории области.

«Синергетический эффект, который мы хотим увидеть — это получение обратной связи от населения и решение от локальных простых проблем граждан до проблем районного или областного масштабов. Создав координационный центр, в режиме реального времени мы отвечаем на любые вопросы, которые возникают у людей. Если эта проблема локальная, отвечает конкретный департамент, если проблема серьезная, то включаются члены правительства области и губернатор. Мы создали «тепловую карту», на которой отражаются все сообщения, поступающие от жителей области. Когда на карте появляется красный цвет — значит обращение не единичное, а массовое. Оно анализируется, и в дальнейшем предпринимаются меры по решению вопроса», — рассказал о задачах координационного центра губернатор Олег Кувшинников.

Подобные центры реагирования на обращения граждан будут созданы в каждом муниципалитете. В Вологде уже работает Центр управления городом — это платформа по обработке, систематизации и оперативному реагированию на обращения граждан. Этот проект как часть единой областной системы накануне представил мэр Вологды Сергей Воропанов.

«По поручению губернатора области городская администрация разработала платформу, которая первой из муниципальных будет интегрирована в областную систему. С ее помощью мы можем систематизировать все поступающие в адрес городских властей обращения и оперативно на них реагировать. Это и официальные письма от граждан, и обращения в группу «Вологда в порядке», и обращения по системе «Инцидент-менеджмент», и сообщения из социальных сетей, и звонки в городской call-центр 8–800–302–16–17. При разработке проекта использовались лучшие наработки, которые имеются на сегодняшний день, а за основу взят Центр управления регионом Московской области. Для нас очень важно в условиях современного цифрового мира, быстрого обмена информацией адекватно и оперативно отвечать на запросы жителей, не растягивать решение несложной проблемы на долгое время, а решать ее здесь и сейчас. Конечно, есть вопросы, решение которых требует дополнительного финансирования, в таком случае мы обозначаем сроки. Наша задача увеличить скорость реагирования на обращения граждан, чувствовать, чем живут люди, понимать какие проблемы их волнуют», — пояснил, представляя Центр управления городом, Сергей Воропанов.

В Вологде по примеру региональной системы создан аналитический сервис «тепловая карта», куда из разных источников стекаются все проблемные вопросы. Он позволяет вести онлайн-наблюдение за обстановкой в городе и является информационной основой для принятия оперативных управленческих решений.

Центр управления городом, как полноценный компонент ЦИАР Вологодской области, строится на тех же принципах и задачах. Это стратегическое, текущее и оперативное планирование, мониторинг и контроль исполнения решений.