Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
39415 +157
Выздоровели
36164 +249
Умерли
809 +5
gorodvo.ru
В Вологде начали убирать уродливые и бесполезные ограждения вдоль улиц Правда, не везде, а где нет опасности для пешеходов.

В Вологде начали убирать уродливые и бесполезные ограждения вдоль улиц

12 ноября 2020, 12:20

В Вологде начали убирать уродливые и бесполезные ограждения вдоль улиц
Фото: пресс-служба администрации Вологды
Правда, не везде, а где нет опасности для пешеходов.

Как сообщили в городской администрации, специалисты «Службы городского хозяйства» приступили к демонтажу пешеходных ограждений накануне, 11 ноября.

Конструкции уже убрали вдоль улицы Чернышевского от АЗС до ТЦ «Магистраль». Эта работа ведется в соответствии с новым ГОСТом, который обязывает устанавливать ограждения только в случаях, когда разделительный газон между тротуаром и проезжей частью имеет ширину менее метра, а также при интенсивности потока пешеходов более 1000 человек в час. На остальных участках от таких конструкций можно отказаться. Тем более в Вологде было много претензий от жителей к внешнему виду ограждений, которые явно не украшают улицы города.

"В Вологде достаточно много мест с невысокой интенсивностью движения пешеходов или с широкими разделительными газонами. По новым правилам пешеходные ограждения на них не обязательны. Мы проводим мониторинг точек, где конструкции можно убрать. Но также учитываем и другой важный фактор – безопасность пешеходов. За то, чтобы именно этот аспект был приоритетным, высказываются и сотрудники ГИБДД, и сами вологжане в ходе проведенных опросов. Поэтому решение по каждому конкретному участку будем принимать индивидуально, учитывая помимо ГОСТа аварийность, наличие поворотов, где машины может занести, и другие моменты", - рассказал начальник департамента городского хозяйства Алексей Шумилов.

Старший государственный инспектор дорожного надзора группы дорожной инспекции отдела ГИБДД УМВД России по городу Вологде Алексей Иванов считает, что подобные ограждения все же несут важную функцию защиты пешеходов в моменты ДТП, а также препятствуют соблазну перейти улицу в неположенном месте.

"Конструкции в первую очередь необходимы из соображений безопасности. При аварии ограждения смогут удержать автомобиль, снизят риск травмы и спасут не одну жизнь. Также стоит помнить, что данные сооружения ограничивают переход пешеходами проезжей части в неположенном месте. Поэтому мы полностью поддерживаем избирательный подход в этом вопросе", - сообщил полицейский.

Основной объем работ по демонтажу ограждений будет проводиться в 2021 году.

Сергей Иванов