Ремонт дорог и не только: в Вологде начались обсуждения проектов БКАД

Что, как и когда будет приведено в порядок в областном центре в 2021 году - желания жителей и возможности властей приводят к единому знаменателю.

В следующем году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Вологде приведут в порядок 20 участков улиц. Проекты дорожных работ на улицах Галкинской и Октябрьской обсудил сегодня с жителями мэр города Сергей Воропанов.

«В 2021 году по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Вологде отремонтируют 14 км дорог. На ремонт выделено порядка 570 млн. рублей из федерального, областного и городского бюджетов. Работы ведутся круглый год. Мы стараемся подходить к ремонтам комплексно и делать дороги действительно безопасными. Такой подход включает в себя не только ремонт дорожного полотна, но и усиление безопасности пешеходных переходов, нанесение разметки, установку светильников, настройку работы светофоров», — рассказал Сергей Воропанов.

Перед ремонтом на всех участках пройдут предварительные работы на инженерных сетях. На улице Октябрьской необходимо заменить водопровод, реконструировать канализационный коллектор, а на Галкинской — реконструировать ливневую канализацию, два коллектора и отремонтировать три водопроводных колодца.

На улице Октябрьской отремонтируют 350 метров дороги. В проект вошел участок улицы от дома № 55 до Кирова, 88. Делать будет «Магистраль» за 14,9 миллионов рублей.

На улице Галкинской — в самом центре Вологды в следующем году отремонтируют сразу два участка: 400-метровый от улицы Чехова, 22 до Галкинской, 107 и 200-метровый отрезок от Козленской, 40 до Герцена, 35.

Здесь ответственность за качество будет нести на первом участке все та же «Магистраль», а на втором — «Дорсервис».

«Перекресток Галкинская — Чехова достаточно опасный и неудобный как для водителей, так и для пешеходов. Предлагаем здесь установить светофор или изменить схему движения. Еще один момент — пешеходным переходом у дома Галкинской, 72 пользуются много людей, хорошо бы, чтобы водители сбрасывали перед ним скорость. И также нужно обратить внимание на переход у Пошехонского моста, бордюрный камень у здания ж/д слишком высокий, пожилым людям и инвалидам неудобно», — отметил председатель комитета ТОС «Предтеченский» Антон Седов.

Загрузить ещё