Вологжане опубликовали в соцсетях более 3000 постов с хештегом #готовность21

Онлайн-марафон #готовность21, посвящённый Новому году, стартовал в интернете 11 декабря и продлится до 31 декабря 2020 года.

Участвовать в проекте могут все желающие не только из Вологды и Вологодской области, но и из других субъектов России. Как сообщили в администрации города, на сегодняшний день участники, выполняющие задания Деда Мороза, выложили более 3 тысяч постов с хештегом марафона в социальных сетях.

Старт конкурсу 11 декабря дал Дед Мороз. Для участия в марафоне необходимо сделать репост записи в группе «Вологда РФ» в соцсетях к себе на страницу, с подписью «Я участвую #готовность21». Каждый день в 10:00 в группе появляются тематические задания. На выполнение большинства заданий отводится один день, на более сложные - по 4 дня.

Семья Веселовых участвует в марафоне с самого старта 11 декабря. Самым интересным для них стало задание с поздравительными открытками родственникам и друзьям. Анастасия вместе с сыном Матвеем продумали дизайн и составили текст, вскоре отправят открытки адресатам.

«Мой сын очень ждет праздник, Деда Мороза, поэтому решили принять участие в марафоне. Выполняем задания не ради подарков, а именно для создания новогоднего настроения. Марафон помогает полноценно подготовиться к Новому году: если раньше 30 и 31 декабря мы в спешке начинали украшать дом, то сейчас новогодняя атмосфера настроения появилось намного раньше. Большая польза еще и в том, что выполняем задания с детьми: каждый вечер сын приходит из детского сада и с нетерпением просит посмотреть задания – это объединяет», - рассказала Анастасия Веселова.

Для некоторых юных вологжан предновогодний марафон #готовность21 стал настоящим чудом. Благодаря ему юная вологжанка Вера Жировина поверила в Деда Мороза.

«Если честно, я не верила в Деда Мороза, но, когда посмотрела видео с волшебником, где он просит вологжан участвовать в марафоне, сразу поверила. И теперь я Вера, которая верит. Выполнять задания мне помогает вся семья, но чаще - мама. Больше всего мне понравилось печь новогоднее печенье, потому что мы его делали всей семьей. Оно получилось очень вкусным», - рассказала восьмилетняя Вера Жировина.

Организаторами онлайн-марафона выступают «Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников города Вологды» и Информационно-издательский центр «Вологда-Портал». А партнерами и помощниками Деда Мороза являются предприятия и организации города Вологды: компания «Nestle», магазины «ВОЛОГДАФИШ» и «Море близко», автосалон «Skoda», кинотеатр «Ленком», Школа тхэквондо Березина, Центр развлечений и отдыха «Y.E.S», магазин фейерверков ул. Мира, 6а, семейное кафе «ПиццаФабрика.рф». Они предоставили подарки для участников проекта. Главным призом марафона является сертификат на 10 тысяч рублей от магазина «Идеи для дома».

Напомним, за главный приз смогут побороться участники, которые выполнят все без исключения задания марафона. Из их числа абсолютного победителя выберет компьютерная программа. Приз будет вручен 30 декабря на церемонии зажжения новогодних огней на главной елке Вологды.

Загрузить ещё