Вологжане в праздники завалили чиновников жалобами на уборку снега

Коммунальщики, видимо, решили расслабиться и тоже отдохнуть в каникулы.

Резкий рост сообщений по уборке дорог от снега в соцсетях зафиксировал во время продолжительных новогодних выходных Центр управления регионом

Всего с 1 по 10 января Центром управления регионом было обработано 865 жалоб по некачественной уборке улиц.

Это, как сообщили в ЦУР, 40% обращений от общего их числа за все каникулы. Всего в систему «Инцидент Менеджмент» с начала января поступило 2300 сообщений.

Вологжане публиковали вопросы к чиновникам и коммунальщикам в открытых пабликах и на своих страницах в социальных сетях. Основной поток сообщений зафиксирован во «ВКонтакте».

Больше всего обращений – 360, поступило от жителей Вологды. Хотя накануне мэр города Сергей Воропанов вполне положительно оценил усилия коммунальщиков, но у вологжан, видимо, свое представление о чистоте улиц и дворов.

На втором месте по количеству жалоб Череповец – 320. Замыкает тройку Сокол – 39 сообщений.

В принципе, эти цифры не говорят, что именно в этих городах уборка велась хуже всего. Просто это самые крупные города области, соответственно и количество обращений предсказуемо больше.

В ЦУР сообщили, что претензии к уборке могут быть к абсолютно разным организациям. Сначала необходимо понять, в чьей ответственности находится плохо убранная территория. Вопросы по заснеженным дворам необходимо адресовать управляющим компаниям или ТСЖ. Сообщить о некачественной уборке областных трасс – на региональную диспетчерскую линию. Операторы принимают звонки в любое время суток по телефону: 8(8172) 54-62-02. За уборку всех улиц города Вологды отвечает единственный подрядчик – ООО «Магистраль».

Сергей Иванов
 

Загрузить ещё