За прививку от коронавируса - vip-подписка на Мамбе

Один из самых известных сайтов знакомств решил поощрить своих пользователей.

Аудитория сайта, между тем, насчитывает 60 миллионов человек.

Как сообщает АиФ-Петербург, сервис знакомств провел опрос на тему вакцинации среди своих пользователей. Им были заданы вопросы о желании привиться, безопасности и о том, какую вакцину они считают наиболее качественной.

Результаты показали, что в ближайшее время готовы сделать прививки от коронавируса 24,4% женщин и 36,2% мужчин. Поставили прививку уже 2,2% женщин и 4,1% мужчин. При этом, 52% женщин и 44,1% мужчин ответили, что не готовы прививаться от коронавируса, а вот понаблюдать за уже привитыми и сделать прививку через год намерены 21,4% женщин и 16,5% мужчин.

В вопросе безопасности вакцинирования среди мужчин голоса разделились практически поровну. 50,6% — считают, что это безопасно, 49,4% — опасно, а среди женщин уровень тревожности выше. 63,4% считают вакцинирование от COVID вредным для здоровья. Причиной этого являются недостаточно долгие испытания. Нашлись на сайте знакомств и убежденные антипрививочники. Таких 7,7% среди женщин и 4,6% среди мужчин.

С точки зрения производителя, с большим отрывом лидирует доверие к отечественной вакцине. Только 5,1% женщин и 4,6% мужчин считают, что вакцины от BioNTech и Pfizer лучше, чем российский Спутник V.

Кстати, сам сайт в условиях пандемии стал одним из популярнейших мест знакомств. При этом наличие антител или прививки для подавляющего большинства не имеет значения. Почти все опрошенные (72,9% женщин и 75,3% мужчин) пошли бы на свидание, не уточняя, вакцинирован его спутник или нет.

«Проанализировав профайлы пользователей, мы выявили, что всего несколько тысяч человек на Мамбе указали в описании анкеты наличие прививки от ковид. Если учесть, что в сервисе в сутки регистрируется порядка 50 тысяч человек, эта цифра мизерная, Но мы думаем, что она будет постепенно возрастать, так как и массовая вакцинация началась, и в целом пандемия изменила самопрезентацию людей в онлайне: им важно заявить о своей сопричастности. Со своей стороны, мы готовы популяризировать вакцинацию среди своей 60-миллионной аудитории, давая им различные бонусы за прививку. Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты», — говорит исполнительный директор компании Мамба Ярослав Сергеев.

В опросе поучаствовало 8843 человека из России в возрасте от 18 до 65 лет.

Загрузить ещё