Вологодские достопримечательности оценили на всероссийском уровне

Подвели итоги конкурса Топ-1000 культурных и туристических брендов России».

Организаторы проводили его на интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Все регионы страны заявили на конкурс свои объекты. Всего было 1478 локальных брендов.

На первом этапе жюри отобрали 500 культурных и туристических объектов. От Вологодчины в топ вошли города Белозерск и Тотьма, архитектурные сооружения и комплексы: Кирилло-Белозерский монастырь, Ферапонтов монастырь, Вологодский кремль, тотемские «храмы-корабли». А также были отмечены промыслы: вологодское кружево, вологодская финифть, северная чернь, усольская финифть, а также гастрономический бренд «вологодское масло». Кроме того, на Вологодчине нашли выдающиеся образы: Вотчина Деда Мороза, картуши в Тотьме и резной палисад.

Еще 336 брендов определили эксперты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. По результатам оценок в финал вышли еще пять брендов: в категории «Персоны» – писатель Василий Белов и святитель Игнатий (Брянчанинов), в числе «Поселений» – Великий Устюг, среди «Сооружений» – деревянная архитектура Вологды, в категории «Традиции и промыслы» – тотемское усолье.

Награждение пройдет 2 июля на фестивале «Живое наследие», сообщает портал Cultinfo.ru.

Карина Кедрова
 

Загрузить ещё