Состязание проводится по шести номинациям: продажа молочной, мясной, плодово-овощной продукции, хлебобулочных изделий, непродовольственных товаров. Жюри оценивает как внешний вид павильонов, так и их работу с покупателями, создание доступной среды, учитывают участие в городских социальных проектах. Организаторы конкурса Администрация города Вологды совместно с Вологодским региональным отделением партии «Единая Россия».
«Все павильоны, заявки по которым поступили на конкурс, объедет комиссия. К заявке уже приложены фотографии, которые позволяют оценить состояние и внешний вид объекта нестационарной торговли, но мы обязательно посмотрим, как это выглядит в жизни, какие оценки дают павильону потребители. Также проверяем соблюдение условий договора, наличие санитарной книжки у продавца, урн, благоустройство территории, культуру обслуживания и многое другое. По каждому критерию комиссия выставляет баллы, которые складываются в итоговую оценку», - рассказала заместитель начальника Департамента экономического развития Вологды Ирина Петрова.
Накануне оценили первых участников: павильоны по адресу ул. Карла Маркса, 113, где продают мясную продукцию, и Пугачева, 87а, где идет торгуют хлебобулочными изделиями.
Оба объекта имеют достойный внешний вид и всю необходимую документацию. В качестве минуса в конкурсный бланк записали отсутствие доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве плюса - наличие важной для покупателей информации.
Наравне с комиссией объекты нестационарной торговли оценят сами вологжане с помощью интернет-голосования, которое продлится до 9 июля, сообщает Администрация города Вологды.
Карина Кедрова