Состязание проводится по шести номинациям: продажа молочной, мясной, плодово-овощной продукции, хлебобулочных изделий, непродовольственных товаров. Жюри оценивает как внешний вид павильонов, так и их работу с покупателями, создание доступной среды, учитывают участие в городских социальных проектах. Организаторы конкурса Администрация города Вологды совместно с Вологодским региональным отделением партии «Единая Россия».
Оба объекта имеют достойный внешний вид и всю необходимую документацию. В качестве минуса в конкурсный бланк записали отсутствие доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве плюса - наличие важной для покупателей информации.
Наравне с комиссией объекты нестационарной торговли оценят сами вологжане с помощью интернет-голосования, которое продлится до 9 июля, сообщает Администрация города Вологды.
Карина Кедрова