Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
«Ростелеком» продолжает переводить вологодские на современные технологии связи Во втором квартале 2021 года «Ростелеком» в Вологодской области подключил к услуге «Виртуальная АТС» регистратуры 16 ЦРБ.

«Ростелеком» продолжает переводить вологодские на современные технологии связи

4 августа 2021, 09:56

«Ростелеком» продолжает переводить вологодские на современные технологии связи
Фото: krasnodar.bezformata.com
Во втором квартале 2021 года «Ростелеком» в Вологодской области подключил к услуге «Виртуальная АТС» регистратуры 16 ЦРБ.

Как сообщили в Вологодском филиале телекоммуникационной компании, переход на цифровые виртуальные АТС позволит сократить время ожидания ответа оператора, также медучреждения смогут получать вызовы из единого контакт-центра области.

Сотрудники ЦРБ в режиме реального времени будут управлять системой, устанавливать нужные сценарии входящих вызовов в зависимости от текущей нагрузки операторов, формировать подробные отчеты о нагрузках на линию, увеличивать число операторов при необходимости. Для обеспечения контроля качества работы операторов предусмотрена функция записи и хранения разговоров.

«В первую очередь мы думали об удобстве и доступности сервиса для граждан: достаточном количествелиний, сокращениивремени ожидания ответа. И что особенно важно — ни один вызов не останется без внимания.Отмечу, что с начала пандемии мы планомерно переводиммедицинские учрежденияобласти на современные технологии связи. Благодаря проведенной работе по переключению на отдельные домены каждого лечебно-профилактического учреждения, больницы самостоятельно, без привлечения специалистов «Ростелекома», могутувеличивать количество линий для приема звонков, то есть оперативнореагировать на все изменения. Следующий этап — единый номер для всех ЦРБ. В результате вологжанам станет еще проще дозвониться до регистратуры и записаться к врачу или получить необходимую консультацию»,  — рассказал начальник департамента здравоохранения Вологодской области Сергей Бутаков.

«Переход на IP-телефонию на базе услуги «Виртуальная АТС» — это способ улучшить работу регистратуры, сделать процессы взаимодействия с лечебным учреждением более простым и удобным для пациента и его родственников, а также оптимизировать ряд задач для персонала ЦРБ. Возможность перехода на многоканальную цифровую связь появилась после реализации масштабного федерального проекта по подключению каналов передачи данных в социально значимых учреждениях»,  — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при переезде в другое здание. При этом заказчик избавлен от капитальных затрат, поскольку оборудование, инфраструктура и программное обеспечение услуги находятся на стороне провайдера.

Узнать подробнее о «Виртуальной АТС» и других предложениях «Ростелекома» для корпоративных клиентов, а также оставить заявку на подключение можно на сайтекомпании и по телефону 8 800 200 30 00.