Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Только на один из шести отмененных автобусных маршрутов в Вологде удалось найти замену Остальные пять или будут частично дублироваться другими маршрутами или закрываются вообще.

Только на один из шести отмененных автобусных маршрутов в Вологде удалось найти замену

25 октября 2021, 09:44

Только на один из шести отмененных автобусных маршрутов в Вологде удалось найти замену
Фото: со страницы ВК Сергея Воропанова
Остальные пять или будут частично дублироваться другими маршрутами или закрываются вообще.

Напомним, в пятницу в администрацию города руководство одного из городских перевозчиков пассажиров — ООО «Лидер» сообщило, что прекращает работу маршрутов № №3, 5, 11, 21, 29 и 49. Причем, на следующий день.

«В пятницу не самый приятный сюрприз преподнёс один из перевозчиков. «Лидер» стал антилидером и отказался от 6 маршрутов, которые и раньше обслуживал очень плохо. По закону никакой ответсвенности он за это не несёт. Только морально», — сообщил мэр Вологды Сергей Воропанов.

За выходные администрации удалось найти замену только на маршрут № 11. Его взяло ООО АТП.
«Вместо 21 маршрута пассажиров с остановки ДОК на Элеваторной будет забирать 45 автобус. Выручит ИП Ковригин. Заезды к этой остановке будут 7:10, 7:45, 9:15–20, 11:15, 12:45, 14:30, 16:30, 18:15, 19:45. Маршруты 29 и 49 пока отменены. Несколько маршрутов их почти полностью дублируют. Жителям ЖК «Флагман» пока снова придётся пользоваться остановкой на ул. Северная»,  — говорит Сергей Воропанов.

Про автобусы № 3 и № 5 мэр вообще ничего не прокомментировал.

«Все это — последствия банкротства муниципального перевозчика в 2017 году. Ещё раз убеждаюсь в правильном решении возродить муниципальное предприятие, и эта работа только началась», — сделал вывод руководитель администрации и предложил разработать предложения по оптимизации маршрутно-транспортной сети.

«Самый оптимальный вариант — перейти на регулируемый тариф, когда муниципалитет оплачивает работу перевозчика и может влиять на процесс рублём. Не приехал вовремя — штраф, не вышел на линию на последний рейс — штраф. Для нашего города по разными оценкам такая система будет стоить от 500 до 700 млн. руб.», — добавил Сергей Воропанов.

Сергей Иванов