Сергей Воропанов предупредил будущих критиков, что представленные эскизы – не окончательные проекты, а всего лишь наброски, объясняющие, как развести транспортные потоки.
Будущий путепровод должен значительно снизить нагрузку на Ленинградский мост и позволит выводить транспорт с Белозерского виадука в район улиц Гагарина и Преображенского.
«В предложениях много общего. Съезды с обоих сторон Ленинградского моста, которые позволят разворачиваться без заезда на путепровод. Это крытый надземный переход над железной дорогой. Реконструкция Говоровского проезда с выездом на улицу Петина - еще одна общая черта предложенных схем. Отличаются - варианты съезда с будущего путепровода», - сообщил Сергей Воропанов.
Вариант 1.
С Белозерского шоссе попадаем на трехуровневый путепровод, который уходит на улицы Гагарина и Преображенского. Боковые съезды дают возможность развернуться или двигаться в сторону Ленинградского моста и далее по Говоровскому проезду к Пошехонскому шоссе.
Вариант 2.
Путепровод от Белозерского шоссе в сторону Говоровского проезда с разворотными петлями, через них можно попасть на улицу Гагарина и Преображенского с одной стороны, и под Ленинградским мостом в сторону Говоровского проезда и Пошехонского шоссе.
Вариант 3.
Кольцевая развязка на спуске с путепровода от Белозерского шоссе позволяет далее двигаться и в сторону Гагарина и Преображенского вдоль железной дороги, и, проезжая под Ленинградским мостом, в сторону Пошехонского шоссе через Говоровский проезд.