Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Треть россиян стали осторожнее ходить на свидания из-за коронавируса, подсчитал популярный сайт знакомств Приложение для знакомств Mamba и экосистема медицинских сервисов BestDoctor изучили, как повлияла пандемия на желание знакомиться в "офлайне".

Треть россиян стали осторожнее ходить на свидания из-за коронавируса, подсчитал популярный сайт знакомств

19 ноября 2021, 16:12

Треть россиян стали осторожнее ходить на свидания из-за коронавируса, подсчитал популярный сайт знакомств
Фото: mediacratia.ru
Приложение для знакомств Mamba и экосистема медицинских сервисов BestDoctor изучили, как повлияла пандемия на желание знакомиться в "офлайне".

Также сервисы выяснили, как соотечественники относятся к вакцинации.
Опрос проводился в приложении Mamba, в нем приняли участие более 5 000 респондентов по всей России.

Согласно проведенному исследованию, половина непривитых россиян приняла решение вакцинироваться с наступлением четвертой волны коронавируса. Большинство (77%) при этом выбрали «Спутник V». 51% опрошенных относится положительно к идее обязательной вакцинации.

Несмотря на пандемию, активность на сайтах знакомств только растет, а количество свиданий не снижается. Согласно исследованию, больше половины (57%) опрошенных ходят на свидания этой осенью также активно, как летом. А 8% стали встречаться еще чаще. Лишь треть (35%) респондентов стали осторожнее и ходят на свидания реже в ноябре, чем в июле.

Новая волна коронавируса влияет на меры безопасности и настроение россиян: 43% респондентов признались, что стали больше заботиться о своем здоровье, чем летом.

Что касается самой вакцинации, то почти половина (49%) непривитых участников опроса намерена сделать прививки. Еще 17% не приняли решение о вакцинации, но задумываются о ней все чаще.
К новости об обязательной вакцинации 51% опрошенных относится положительно, они считают, что это может остановить пандемию.

Респондентов, не желающих прививаться, выявилось ровно треть — 33%. В том числе 29% отрицательно относятся к идее обязательной вакцинации.

В рейтинге доверия к вакцинам в России стойко лидирует «Спутник V»: ей доверяют 77,4% опрошенных. 13,9% выбирают «КовиВак», «ЭпиВакКорону» — 7%, а привиться зарубежной вакциной хотели бы всего 1,7%.

Не сократилось и количество желающих увидеть свою симпатию в реальной жизни. а не только общаться в интернете. 93% респондентов пойдут на свидание. Лишь 7% опрошенных принципиально не пойдут на встречу с человеком без вакцинации или ПЦР-теста.

«Приятно видеть, что доверие людей к вакцинации от COVID-19 растет. Популярность вакцины «Спутник V» действительно обоснована — препарат показал достаточно высокую эффективность в исследованиях, в том числе против новых штаммов коронавируса, а также успешно был использован для массовой вакцинации другими странами. Рост доверия россиян к вакцинации очень важен, ведь для формирования коллективного иммунитета необходимо 85-90% вакцинированных граждан. К сожалению, статистика в России сейчас не сильно обнадеживает, по официальным данным привито около 35% населения, примерно такое же количество людей переболели. Важно понимать, что непривитый человек гораздо активнее передает вирус другим, так как концентрация вирусных частиц на слизистых оболочках у него выше, чем у заболевшего вакцинированного. Высокий процент непривитых и отсутствие ограничительных мер делает риск заразиться инфекцией высоким, поэтому не стоит забывать о мерах предосторожности: продолжать использовать маску, даже если вы вакцинированы, соблюдать социальную дистанцию и избегать мест скопления людей», — отметила Юлия Ткаченко, руководитель департамента по развитию медицины BestDoctor.

«В ноябре начинается так называемый cuffing season. Это особое время года, когда люди, находящиеся в поиске пары, начинают острее чувствовать одиночество и активней знакомиться. Этому состоянию способствует и холодная погода, и приближение Нового года, который люди не хотят встречать одни. Именно поэтому все метрики на Mamba с ноября начинают расти: значительно увеличивается количество лайков, матчей, переписок и, конечно же, свиданий в оффлайне. В сутки у нас знакомится порядка 3 млн человек, и на фоне этой повышенной активности вакцинация важна как никогда», — прокомментировала ситуацию Наталья Красильникова, PR-менеджер Mamba.