Строительство Флотского моста может повлечь за собой и строительство нового путепровода через жд

Иначе транспортные потоки будут неизбежно упираться в узкое горлышко тоннеля на Конева.

Правда, это очень отдаленная перспектива. А пока вологжане, власти и проектировщики пытаются прийти к единому знаменателю — точному месту строительства Флотского моста.

Сегодня в ходе традиционного прямого эфира мэр Вологды Сергей Воропанов сообщил, что администрация пародолжает рассматривать альтернативный вариант расположения моста, учитывающий перспективную застройку и развитие промышленных зон города.
В святее последних событий наиболее выигрышным выглядит вариант строительства инженерного сооружения в створе улицы Карла Макса с одной стороны реки и в створе улицы Турундаевской на другом берегу.

Как напомнили в администрации города, Флотский мост является элементом Малого транспортного кольца — крупного инфраструктурного проекта по разгрузке существующих магистралей и перераспределению транспортных потоков, получившего поддержку Президента РФ Владимира Путина. Поэтому построен он будет. Вопрос — в каком именно месте.
В настоящее время идут предпроектные работы, которые должны определить оптимальный вариант размещения этого путепровода.
Последний предложенный вологжанам вариант — через улицу Карла Маркса на Турундаевскую учитывает как перспективное развитие жилой застройки города, так и потенциал промышленных зон на этой территории.

«Задача предпроектных работ как раз и состоит в том, чтобы найти правильный вариант размещения объекта. Строительство моста через улицы Карла Маркса и Турундаевская будет детально рассматриваться проектировщиками, и они дадут заключение о технической возможности такого варианта, его стоимости, объему изымаемых территорий и так далее. Если смотреть на перспективу, то такое размещение моста имеет ряд преимуществ. Если мост в створе Флотского переулка неизбежно упирается в узкое горлышко тоннеля на улице Конева, то мост через улицы Карла Маркса — Турундаевскую впоследствии может быть дополнен путепроводом через железнодорожные пути и выходом на улицу Текстильщиков. Также это даст толчок развитию промышленной зоны в районе Турундаевской, куда можно будет направлять большегрузы, минуя центр города. Но, еще раз подчеркну, окончательный ответ за проектировщиками», — сказал мэр Вологды Сергей Воропанов.

Предварительно предполагается, что мост сместят почти на 700 метров по сравнению с изначально предложенным проектом, а строительство разобьют на три этапа.

Первый, куда и входит непосредственно мост — участок от кольцевого пересечения улиц Пугачева и Карла Маркса с выходом через промзону на улицу Турундаевскую. Этот этап будет самостоятельным, так как существующая дорожная сеть позволит водителям с улицы Турундаевской выехать на Советский проспект, а затем в центр города или в южный микрорайон. Следующие два этапа включают ремонт и строительство дорожной сети от улицы Турундаевской с выходом на Конева.

Загрузить ещё