Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Ночью вологжане не могли дозвониться по горячей линии 122 Сейчас работа восстановлена, технический сбой устранен.

Ночью вологжане не могли дозвониться по горячей линии 122

16 февраля 2022, 14:16
Ночью вологжане не могли дозвониться по горячей линии 122
Фото: со страницы ВК Олега Кувшинникова
Сейчас работа восстановлена, технический сбой устранен.

«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии. В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена»,  — сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова.

Звонки на горячую линию принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8 до 20 часов. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день.

Колл-центр «122» работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тысяч звонков.

Вологжане обращаются на горячую линию с вопросами о вакцинации от коронавирусной инфекции, алгоритме действий при появлении симптомов заболевания, вызове врача на дом.

Кроме здравоохранения среди волнующих тем — социальное обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство и дороги. За прошедший день операторами линии «122» обработано более 1300 звонков, сообщили в правительстве области.