Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Мэр Вологды объяснил, зачем городу Малое транспортное кольцо А то не все понимали.

Мэр Вологды объяснил, зачем городу Малое транспортное кольцо

19 мая 2022, 11:00
Мэр Вологды объяснил, зачем городу Малое транспортное кольцо
Фото: со страницы ВК Сергея Воропанова
А то не все понимали.

Напомним, что МТК – крупнейший инфраструктурный проект Вологды, который уже начал реализовываться, предварительно получив одобрение губернатора области, а затем и президента страны.

Цель проекта – вывести максимальное количество транспорта с центральной части города, построив несколько мостов, улиц, развязок и прочих дорожных объектов.

Сергей Воропанов подробно рассказал, что конкретно войдет в МТК и когда эти объекты будут построены.

«Зачем Вологде Малое транспортное кольцо? Оно позволит проехать из одного района города в другой, минуя центр, вывести из центральной части транзитный транспорт и, соответственно, разгрузит улично-дорожную сеть.

Так исторически сложилось, что весь транспортный поток ограничивается несколькими «узкими» местами – два автомобильных моста через реку Вологда, тоннель на Герцена-Конева и Ленинградский и Пошехонский путепроводы. Как результат – пробки в часы пик. МТК перераспределит потоки.

По предварительным подсчетам, нагрузка на существующие мосты и путепроводы снизится более чем на 50 %. Если сейчас транспортный поток по каждому из них составляет 2100-2800 машин в час, то после введения Малого транспортного кольца он сократится до 1000-1500 машин в час. Также сократится практически вдвое число автомобильных дорог, работающих в час «пик» в режиме перегрузки, то есть загруженных на 70-100%», - написал в социальных сетях мэр Вологды.

В настоящее время строится первый участок Малого транспортного кольца – это улица Поэта Александра Романова, которая свяжет микрорайоны Бывалово и улицы Конева.

«Такой инфраструктурный эффект есть у каждого элемента Малого транспортного кольца, и чем дальше оно формируется, тем больше этот эффект будет заметен», - уверен Сергей Воропанов.

Правда, с другими важными элементами МТК пока не все так гладко. Много лет не могут толком подготовить даже проект по строительству Некрасовского моста, который должен вывести транспорт с улицы Чернышевского к Белозерскому виадуку. По Флотскому мосту власти не могут даже определиться с точным местом, где он будет построен и будет ли вообще. Еще меньше актуальной информации по эстакаде, которая соединит район улиц Кирова и Мохова с улицей Гагарина.