МТС проанализирует посещаемость массовых мероприятий Вологодчины

МТС запустила сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики.

Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под ее интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках.

Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.

«Big Data МТС на основе геоналитики позволяет собрать обезличенные данные гостей массовых праздников, фестивалей, гуляний. Если вход на мероприятие свободный и регистрация или покупка билета не требуется, то без специальных сервисов можно оценить количество участников только приблизительно. И тем более просто невозможно составить точный портрет аудитории – пол, возраст, семейное положении, родной регион. Мероприятия Вологодской области привлекают и жителей области, и туристов. В любой сезон в нашем регионе проходят праздничные, концертные мероприятия, фестивали, Дни района, Дни города, ярмарки. Летом гостей и жителей города привлекают фестивали деревянных скульптур в Череповце, кружева в Вологде, «Голос ремесел». Зимой центром притяжения становится вотчина Деда Мороза в Великом Устюге и фестиваль ледяных скульптур в Череповце. Чтобы грамотно выстроить программу мероприятий, исходя из интересов аудитории, продумать логистику, комфорт для горожан и туристов, привлечь нужных партнеров и дать точечную рекламу и нужна аналитика Big Data. Правильное планирование на основе аналитики позволит не только повысить туристический статус региона, но и эффективно расходовать средства на организацию и продвижение», – прокомментировал Владимир Шевердин, директор МТС в Вологодской области.

О геоаналитике МТС

Анализ посещаемости мероприятий – новый «коробочный» сервис на базе геоаналитический системы МТС, запущенной в сентябре 2021 года. Первые сервисы системы были разработаны для анализа обезличенных данных о миграциях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей. Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу – выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов. Сегодня геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.

Загрузить ещё