В сентябре вологжане стали в 3,5 раза чаще жаловаться на коммунальщиков

В основном – из-за отопления.

В сентябре Центр управления регионом Вологодской области получил 2648 обращений по теме ЖКХ, хотя в августе по этой теме было всего 730 обращений.

Как сообщили в ЦУР, вологжане чаще всего жаловались на ненадлежащее качество или отсутствие отопления — это 2116 сообщений. Почти все они поступили в первой половине сентября после понижения среднесуточной температуры воздуха.

Также вологжане сообщали об отсутствии горячей воды и электричества и были недовольны работой управляющих компаний.

Всего в сентябре вологжане оставили в соцсетях и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» 9900 обращений. Это на 27% больше, чем в августе.

В пятерку самых актуальных тем, помимо ЖКХ, вошли состояние дорог (1469 обращений), вопросы благоустройства или его отсутствия (1015 жалоб), 801 вопрос был задан по частичной мобилизации и 526 обращения были посвящены проблемам в сфере образования.

Продолжают наших земляков беспокоить и вопросы, касающиеся соцзащиты, здравоохранения, общественного транспорта, мусора, коронавируса и вакцинации.

Загрузить ещё