На сайте знакомств "Мамба" наблюдается рост регистраций и платежей после начала мобилизации

В первые три дня после объявления частичной мобилизации в России пользователи реже стали регистрироваться на сайте для знакомств, но уже через неделю ситуация изменилась кардинальным образом.

Как сообщает АиФ Санкт-Петербург, показатели дополнительно подросли по стране на 17%.
«Мы связываем общий рост с острым желанием найти пару в трудные времена. В нестабильные моменты люди чувствуют одиночество и тревогу острее. И это касается не только сегодняшних дней — в пандемию мы наблюдали точно такую же картину — активность на «Мамбе» только росла.

«Примечательно, что переезжая в другую страну, люди «перевозят» вместе с собой и свои привычки, в том числе, и способ знакомиться. В такие моменты мы понимаем высокую социальную функцию своего сервиса», — отметил исполнительный директор «Мамбы» Сергей Веутов.

Несмотря на мобилизацию, мужчины стали вести себя активнее. Число регистраций увеличилось на 44%, а женский показатель увеличился на 14%.

Такая тенденция наблюдается не только в России, но и в странах. куда активно переехали жители РФ, в основном — мужчины.

В Грузии регистрации на «Мамбе» выросли на 120%, Турции — на 110%, Армении — 135%, Беларуси — на 19%, Казахстане — на 32%.

Просмотры российских анкет в так называемых «релокационных» странах возросли. В Беларуси — на 8,5%, далее идут Турция и Грузия — примерно по 12%, Казахстан — на 16%, в Армении — на 27%.
Общие платежи на сайте знакомств по России сначала сократились после объявления мобилизации на 8%, но потом вернулись к обычным цифрам.

Как отметили владельцы бизнеса, основной рынок для «Мамбы» — это, по-прежнему, Россия и «передвижение» анкет, это всего лишь перераспределение активных пользователей, которое не может повлиять на общий маркетинг. Рост активности в «релокационных» странах не сравним с регистрациями и оборотами в России. Но все же стоит отметить, что Турция представляет большой и интересный рынок, в котором компания видит потенциал.

«На рынке Турции мы стали масштабироваться весной 2020 года, инвестировав 1 млн. долларов и расширив команду для локализации продукта. И несмотря на то, что старт пришелся на пандемию, в декабре 2020 мы выросли по загрузкам и выручке в два раза, войдя ТОП-5 самых популярных приложений для знакомств в Турции. Уже в этом году мы возобновим значительную маркетинговую активность в Турции. Мы в процессе подбора локальных агентств, блогеров и турецких брендов, с которыми готовятся коллаборации»,  — рассказали в пресс-службе сайта знакомств «Мамба».

Загрузить ещё