Игрушки в дефиците: магазины "Магнит" в Вологде не успевают покупателей обеспечить акционными товарами

Вологжане, накопившие необходимое количество наклеек, не могут обменять их на акционные игрушки для детей.

В самих продовольственных супермаркетах просто разводят руками, говоря, что товар не завозят в необходимом количестве и повлиять на это невозможно. Количество игрушек формируется компьютерной программой.

Речь идет об акции лояльности для детей "Маленькие герои ищут друзей", которая стартовала 13 декабря 2017 года. Проект охватил более 12 000 магазинов по всей стране, в том числе и в Вологде.

Игрушки - герои всемирно известных мультфильмов DreamWorks. Это персонажи из «Мадагаскара», «Шрека», «Кунг-фу Панды» и других картин, которые знакомы миллионам детей и взрослых. Коллекция была эксклюзивно создана итальянской компанией Seri Jakala для акции.
"Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта", - оправдываются в официальном пресс-релизе в АО "Тендер".

В связи, по информации акционерного общества с этим акция завершится 17 апреля — на 2 недели раньше намеченного срока, а выдача наклеек закончится уже 27 марта.

Сами покупатели, которые не могут получить игрушки и кружки для своих детей, негодуют, выплескивая негатив в социальных сетях.

"Магнит опять отличился! Наконец-то насобирала наклеек на получение кружки с игрушкой. Так вот, сегодня наклеила последнюю клеточку и в "Магнит". К сожалению товара не было. Продавец посоветовала поискать в других магазинах. Поиски положительных результатов не дали. Позвонила на горячую линию. Ох как меня там обрадовали. Оказывается акция сокращена. Кружки с игрушкой закончились. Так что мои дорогие, замануха "Магнита" провалилась. Вот и думаю, стоит ли посещать этот магазин если рядом стоит "Пятерочка"? И причина не только в том, что надули с наклейками, а в том, как объяснить дочке, что подарка, о котором она мечтала, не будет", - пишет в популярном паблике "Онлайн Вологда" вологжанка, захотевшая остаться анонимной.

Еще один покупатель "Магнита" Игорь также разочарован в акции. "Дочка очень хотела медвежонка из акции. Буквально заставляла нас с женой ходить только в "Магнит", чтобы получать наклейки, хотя к дому ближе были другие продовольственные магазины. 80 наклеек мы собрали как раз к 8 марта и вместе с дочерью пошли в супермаркет выбирать игрушку. Но нам отказали, сославшись на нехватку товара. Посоветовали прийти в другой день или в другие магазины сети. Но там игрушек тоже не выдали. Праздник у ребенка был испорчен", - рассказал вологжанин.

Портал "ГородВо" попытался связаться с руководством или хотя бы пресс-службой АО "Тандер", но безуспешно. Дальше колцентра по телефону так называемой "горячей линии" пробиться не удалось. Специалисты переводили телефонные звонки друг на друга, мотивируя тем, что им запрещено давать контакты представителей пресс-службы предприятия.

Сергей Иванов.